Бренд Ram разработал платформу для консультаций с будущими покупателями электропикапов
Компания Ram, входящая в концерн Stellantis, представила новый тизер своего будущего электропикапа.
Бренд Ram разработал платформу для консультаций с будущими покупателями электропикапов
Компания Ram, входящая в концерн Stellantis, представила новый тизер своего будущего электропикапа.
2022-02-09T13:22+03:00
2022-02-09T13:22+03:00
2022-02-09T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что Ram Revolution — это новая социальная платформа для общения с потенциальными покупателями. Ресурс под наименованием Ram Revolution будет для компании своего рода витриной, где автопроизводитель собирается рассказывать о нюансах создания своего первого электрического грузовика. Кроме обещанных «уникальных контента и визуальных эффектов» при помощи новой платформы Ram будет собирать пожелания будущих хозяев грузовиков на батарейках.
Также, онлайн-общения руководство компании должно провести несколько очных встреч с потенциальными клиентами. Они примут форму своего рода тура-путешествия по Соединенным штатам под наименованием Ram Real Talk Tour, где будущие владельцы электрических пикапов смогут напрямую донести до создателей собственные пожелания.
Что касается опубликованного тизера, то он относится не к серийной модели, а к «предварительному дизайнерскому исследованию». Концепт-кар тоже прорабатывают с участием возможных владельцев, однако насколько он будет близок к конвейерной модификации электропикапа, сейчас неизвестно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 февраля 2022 г. 13:22
Бренд Ram разработал платформу для консультаций с будущими покупателями электропикапов
Компания Ram, входящая в концерн Stellantis, представила новый тизер своего будущего электропикапа.
Отметим, что Ram Revolution — это новая социальная платформа для общения с потенциальными покупателями. Ресурс под наименованием Ram Revolution будет для компании своего рода витриной, где автопроизводитель собирается рассказывать о нюансах создания своего первого электрического грузовика. Кроме обещанных «уникальных контента и визуальных эффектов» при помощи новой платформы Ram будет собирать пожелания будущих хозяев грузовиков на батарейках.
Также, онлайн-общения руководство компании должно провести несколько очных встреч с потенциальными клиентами. Они примут форму своего рода тура-путешествия по Соединенным штатам под наименованием Ram Real Talk Tour, где будущие владельцы электрических пикапов смогут напрямую донести до создателей собственные пожелания.
Что касается опубликованного тизера, то он относится не к серийной модели, а к «предварительному дизайнерскому исследованию». Концепт-кар тоже прорабатывают с участием возможных владельцев, однако насколько он будет близок к конвейерной модификации электропикапа, сейчас неизвестно.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.