наверх

Реклама на сайте

8 ноября 2019 г. 7:32

Rolls-Royce получила нового конкурента в Китае

Китайская компания Hongqi стремится переманить клиентов лидера роскоши.

Rolls-Royce может вскоре оказаться под давлением на рынке роскошных автомобилей от малоизвестного китайского бренда. Ориентированный на внутренний рынок китайский производитель автомобилей Hongqi, который в 2018 году переманил шефа дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тейлора, планирует атаку на рынке Поднебесной, которая в конечном итоге станет глобальной.

Как часть FAW Group, одного из крупнейших производителей автомобилей в Китае, Hongqi стремится достичь лидерства на рынке, используя богатое культурное и историческое наследие, которое включает в себя создание официальных правительственных лимузинов, таких как популярный L5.

В настоящее время Тейлор заявил, что он стал ведущим мировым вице-президентом по дизайну и главным креативным директором в Мюнхене. Он планирует построить флагманский роскошный автомобиль, ориентированный на состоятельных китайских покупателей, которые традиционно стремятся приобрести Rolls-Royce.

«Мы выбираем молодых клиентов с огромным богатством - они хотят покупать китайцев», - сказал Тейлор. Но, по словам Тейлора, вместо того, чтобы клонировать Rolls-Royce, любой флагман Hongqi, разработанный под его руководством, будет иметь свою собственную индивидуальность.

«Мы должны найти новый китайский, инновационный и цифровой способ создания новых автомобилей Hongqi, которые стоят в одиночестве», - сказал он, поэтому их нельзя «обвинить в том, что они являются копией Rolls-Royce». Мы не собираемся этого делать».

Тейлор процитировал китайскую культуру как источник вдохновения для нового бренда и с уверенностью добавил, что Hongqi «станет брендом номер один в Китае». Тейлор полагает, что новый «лимузин» Hongqi может бросить вызов британскому бренду по содержанию и инновациям - и при этом иметь достаточно дорогой ценник.

«Вывести китайский« Роллс-Ройс» из Китая всегда будет проблемой, потому что 114-летнее наследие Rolls-Royce было выращено, обработано и улучшено десятилетие за десятилетием. Нам нужно выработать способ тщательно вырабатывать образ своего бренда и платформу за пределами Китая, и на это потребуется время», - сказал Тейлор.