Японская компания может помешать выходу российского люксового бренда на европейский рынок.
Toyota может помешать делам Aurus
Японская компания может помешать выходу российского люксового бренда на европейский рынок.
2019-10-08T10:26+03:00
2019-10-08T10:26+03:00
2019-10-08T10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иностранные автоконцерны и ФГУП «НАМИ» ведут патентные споры, которые начались весной текущего года. В частности компании Toyota, Lamborghini и Michelin, опротестовали заявку, которую подала ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Европы.
Так, главная претензия возникла из-за названия Aurus. Зарубежные производители сообщили, что наименование до степени смешения схоже с их собственными брендами. Toyota в качестве аргумента указала, что данное название похоже на имя модели Auris. Адвокат Toyota, Кристиан Томас, указывал на визуальную схожесть названий и на то, что покупатели не могут отличить товарные знаки, если разница заключается лишь в одной букве.
Кроме того итальянская компания Lamborghini опротестовала заявку из-за схожести названий Aurus и Urus, а у Michelin имеется дочерний бренд Taurus. Если компании добьются правоты в EUIPO, российскую будет проблематично зарегистрировать, а также в дальнейшем грозит вероятностью переименования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 октября 2019 г. 10:26
Toyota может помешать делам Aurus
Японская компания может помешать выходу российского люксового бренда на европейский рынок.
Иностранные автоконцерны и ФГУП «НАМИ» ведут патентные споры, которые начались весной текущего года. В частности компании Toyota, Lamborghini и Michelin, опротестовали заявку, которую подала ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Европы.
Так, главная претензия возникла из-за названия Aurus. Зарубежные производители сообщили, что наименование до степени смешения схоже с их собственными брендами. Toyota в качестве аргумента указала, что данное название похоже на имя модели Auris. Адвокат Toyota, Кристиан Томас, указывал на визуальную схожесть названий и на то, что покупатели не могут отличить товарные знаки, если разница заключается лишь в одной букве.
Кроме того итальянская компания Lamborghini опротестовала заявку из-за схожести названий Aurus и Urus, а у Michelin имеется дочерний бренд Taurus. Если компании добьются правоты в EUIPO, российскую будет проблематично зарегистрировать, а также в дальнейшем грозит вероятностью переименования.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.