наверх

Реклама на сайте

8 октября 2019 г. 15:28

Молодежный родстер «Крым» стал совершеннее

В Конструкторском бюро молодёжи рассказали, что второй прототип родстера «Крым» отличается от первого улучшенной безопасностью и эргономикой.

©vk.com

Вторая версия прототипа «Крым» получила коробчатую конструкцию, позволяющую применить листовой металл, в отличие от первой версии, где в основе лежала пространственная рама из труб. Традиционные двери были заменены сэндвич-панелями, трехсекционная складная крыша уступила место жесткому съемному механизму, стандартные тормоза от Lada Kalina впереди были заменены на JBT, установлено новое гидравлическое сцепление.

©vk.com

За производительность по-прежнему отвечает двигатель ВАЗ-21127 от «донорской» Lada Kalina, прошедший через новый метод форсирования: вместо «динамического наддува» использовалась «эффективная система выпуска и спортивная электронная прошивка».

Что касается габаритов, то по сравнению с первым прототипом версия 2.0 увеличилась в длину и высоту на 57 и 76 мм соответственно, а дорожный просвет прибавил 10 мм до 135 мм. Теперь габариты модели стали следующими: 3 905x1679x1217мм. Кроме того, новый родстер «Крым» может похвастаться наличием ABS, системы курсовой стабилизации, перчаточного ящика с органайзерами, регулировкой автокресел, тепло- и виброизоляцией моторного отсека и увеличенным багажником.

©vk.com
Напомним, дебют второго прототипа родстера "Крым" состоялся в конце прошлого месяца. Тогда же сообщалось, что студенты МГТУ имени Баумана в данный момент параллельно работают над третьей версией автомобиля.