Эксперты перечислили главные проблемы, связанные с утилизацией аккумуляторов электрокаров
В то время как рынок электромобилей продолжает расти, перед инженерами и экологами возникает новая проблема — утилизация литий-ионных батарей большой ёмкости, пишет speedme.ru.
Эксперты перечислили главные проблемы, связанные с утилизацией аккумуляторов электрокаров
В то время как рынок электромобилей продолжает расти, перед инженерами и экологами возникает новая проблема — утилизация литий-ионных батарей большой ёмкости, пишет speedme.ru.
2022-08-08T08:16+03:00
2022-08-08T08:16+03:00
2022-08-08T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время рынок электрифицированных моделей стал в разы более масштабным, чем ранее. Причинами бурного роста стали стремление решить проблему с экологией Земли и понижение затрат на обслуживание электрокаров, считают журналисты Спидми.ру.
При этом, несмотря на стремление специалистов помочь экологии планеты, электрокары несут в себе серьезную опасность — это использованные и вышедшие из строя батареи. Сегодня это действительно важная проблема, так как электрический транспорт только начал распространяться по планете, в связи с чем единого стандарта и алгоритма по утилизации аккумуляторов пока не разработали.
На данный момент данный процесс занимает достаточно много времени и требует немалых финансовых вливаний, однако со временем ситуация должна измениться в лучшую сторону. В то же время Tesla сообщает, что может переработать до 92% материалов из использованных аккумуляторов от своих же электромобилей, при этом говорится, что ни один из вредных для окружающей среды элементов не попадает на свалку.
Так, специалисты убеждены, что в настоящее время существует три способа работы с отработавшими аккумуляторами. Первый — это переработка батарей. Поясним, что единственным элементом, который можно использовать после окончания цикл работы батареи — это кобальт. Также входящие в состав литий, марганец и никель можно переработать и использовать повторно, но это безумно дорогостоящий и длительный процесс.
Другой способ переработки предлагает оставить катодную смесь нетронутой, однако он пока не готов для массового применения. К тому же, на утилизацию аккумуляторов необходимы большие затраты, связанные с их доставкой до заводов.
Третий способ — батареи, растратившие до 30% своей ёмкости, извлекаются из электромобилей и используются повторно в иной сфере. К примеру, существуют стартапы, которые адаптируют такие аккумуляторы под нужды частных домов.
Стоит также рассказать о теории по складированию отработавших аккумуляторов, чтобы при разработке оптимальной технологии по их утилизации, произвести переработку батарей и получить либо выгоду, либо материалы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 августа 2022 г. 8:16
Эксперты перечислили главные проблемы, связанные с утилизацией аккумуляторов электрокаров
В то время как рынок электромобилей продолжает расти, перед инженерами и экологами возникает новая проблема — утилизация литий-ионных батарей большой ёмкости, пишет speedme.ru.
В последнее время рынок электрифицированных моделей стал в разы более масштабным, чем ранее. Причинами бурного роста стали стремление решить проблему с экологией Земли и понижение затрат на обслуживание электрокаров, считают журналисты Спидми.ру.
При этом, несмотря на стремление специалистов помочь экологии планеты, электрокары несут в себе серьезную опасность — это использованные и вышедшие из строя батареи. Сегодня это действительно важная проблема, так как электрический транспорт только начал распространяться по планете, в связи с чем единого стандарта и алгоритма по утилизации аккумуляторов пока не разработали.
На данный момент данный процесс занимает достаточно много времени и требует немалых финансовых вливаний, однако со временем ситуация должна измениться в лучшую сторону. В то же время Tesla сообщает, что может переработать до 92% материалов из использованных аккумуляторов от своих же электромобилей, при этом говорится, что ни один из вредных для окружающей среды элементов не попадает на свалку.
Так, специалисты убеждены, что в настоящее время существует три способа работы с отработавшими аккумуляторами. Первый — это переработка батарей. Поясним, что единственным элементом, который можно использовать после окончания цикл работы батареи — это кобальт. Также входящие в состав литий, марганец и никель можно переработать и использовать повторно, но это безумно дорогостоящий и длительный процесс.
Другой способ переработки предлагает оставить катодную смесь нетронутой, однако он пока не готов для массового применения. К тому же, на утилизацию аккумуляторов необходимы большие затраты, связанные с их доставкой до заводов.
Третий способ — батареи, растратившие до 30% своей ёмкости, извлекаются из электромобилей и используются повторно в иной сфере. К примеру, существуют стартапы, которые адаптируют такие аккумуляторы под нужды частных домов.
Стоит также рассказать о теории по складированию отработавших аккумуляторов, чтобы при разработке оптимальной технологии по их утилизации, произвести переработку батарей и получить либо выгоду, либо материалы.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.