наверх

Реклама на сайте

8 июля 2021 г. 10:40

В Сети продают один из первых Bugatti с пробегом около 1 тыс. км

Спустя почти 25 лет после завершения деятельности Bugatti в 1963 году — и примерно за 40 лет до того, как французский автопроизводитель будет связана с начинающим стартапом электрических гиперкаров Rimac, — итальянский бизнесмен Романо Артиоли получил права на товарный знак и основал Bugatti Automobili SpA. 1980-е годы, с помощью высококвалифицированной команды инженеров и дизайнеров Maserati, Ferrari и Lamborghini, итальянский предприниматель возродил французский люксовый бренд.

Bugatti-EB-110-GT-Prototype-28

Bugatti Automobili SpA разработала современный спортивный автомобиль, открывший новую эру для Bugatti, и построила автомобиль на новом заводе в Кампогальяно, муниципалитете Модена, Италия. Представленный перед Версальским дворцом 15 сентября 1991 года, точно в день 110-летия Этторе Бугатти, суперкар EB110 GT просто поразил публику клиновидным кузовом и ламбо-дверями. Он отличался монококовым шасси из углеродного волокна, полным приводом и активной аэродинамикой.

Bugatti-EB-110-GT-Prototype-20

EB110 GT также имел 3,5-литровый V12 с турбонаддувом, развивающий 553 л.с. мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач передавала эту мощность на все четыре колеса. Как отмечают в Bugatti, EB110 GT мог разогнаться до скорости в 100 км/ч всего за 3,4 секунды и имел максимальную скорость 340 км/ч. Несмотря на многообещающие цифры и инновационные технологические достижения, всего было произведено только 139 автомобилей, после чего Bugatti снова остановился в 1995 году из-за глобального экономического кризиса.

Bugatti-EB-110-GT-Prototype-02

В настоящее время один из экземпляров модели выставлен на продажу компанией Copley Motorcars. Автомобиль, показанный на этих фотографиях, представляет собой прототип Bugatti EB110 GT 1994 года, выполненный в цвете Bugatti Blu со светло-серым кожаным салоном. Перед отправкой в ​​США несколько лет назад, где он попал в частную коллекцию, он был отреставрирован и продан швейцарскому покупателю в 2000 году. Один из 139 построенных прототипов с двигателем 00041 имеет пробег 1095 км и находится в первозданном состоянии.