наверх

Реклама на сайте

8 июля 2021 г. 6:00

Bentley и производитель виски Macallan будут сотрудничать в области экологичности

Британский автопроизводитель хочет быть более экологичным и для реализации своих планов обратился за помощью к компании Macallan.

70

Bentley, как и большинство современных автопроизводителей, ищет способы выглядеть более экологически чистыми. С этой целью он стремится стать самым экологически чистым производителем автомобилей класса люкс в мире.

На этой неделе компания нашла умный способ передать это через партнерство с шотландским брендом виски The Macallan. Как и Bentley, производитель виски взял на себя обязательство к 2030 году стать углеродно-нейтральным. Бренд также хочет, чтобы к 2025 году все автомобили в The Macallan Estate были электрическими.

71

Помня об этих целях, Bentley заявляет, что будет работать с производителем виски, чтобы сотрудничать в рамках «общего пути к углеродной нейтральности», проводить инновационные исследования в области поиска экологически чистых материалов и находить местных поставщиков.

«Я рад работать с The Macallan с одной общей целью - возглавить наши сферы деятельности по мере того, как мы работаем над более устойчивым будущим», - сказал Адриан Холлмарк, генеральный директор Bentley. «В ближайшие месяцы и годы мы будем учиться друг у друга, чтобы вместе продвигать наши программы и в процессе работы над некоторыми действительно выдающимися проектами и продуктами».

Естественно, бренды не упускают возможности поработать над некоторыми проектами, которые они могут продать. Macallan и Bentley говорят, что наряду с их экологическим сотрудничеством, они будут работать вместе, чтобы создать «тщательно подобранный клиентский опыт и совместные мероприятия».

72

К сожалению, точная природа этих событий не разглашается, но Bentley уже продает винные отсеки в своих автомобилях, поэтому они хорошо подготовлены к мероприятиям в любом месте.

«У Macallan и Bentley Motors богатое прошлое и общие ценности мастерства, творчества и инноваций», - сказал Игорь Бояджян, управляющий директор The Macallan. «Наше сотрудничество предоставляет замечательную возможность сравнить наши знания, накопленные временем, и учиться друг у друга, поддерживая свежие взгляды на наш бизнес, наших клиентов и, в конечном итоге, на наши продукты».