В ЮАР началось производство 210-тонного карьерного самосвала на водородных топливных элементах
Самый большой в мире грузовик на водороде весом 220 тонн презентовал горнодобывающая фирма Anglo American.
В ЮАР началось производство 210-тонного карьерного самосвала на водородных топливных элементах
Самый большой в мире грузовик на водороде весом 220 тонн презентовал горнодобывающая фирма Anglo American.
2022-05-08T20:29+03:00
2022-05-08T20:29+03:00
2022-05-08T20:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данный грузовик работает на платиновом руднике в Южно-Африканской Республике (ЮАР). В фирме сообщили, что это первая машина, который в дальнейшем заменит все дизельные грузовики. Автомобиль работает на водородных топливных элементах мощностью 2 мегаватта для транспортировки до 290 тонн руды.
«То, что мы запускаем, — это не просто впечатляющий грузовик, это генезис целой экосистемы, функционирующей на водороде», — сообщил президент ЮАР.
Так, сопоставимая по габаритам с небольшим домом машина была представлена на шахте Могалаквена, примерно в 250 км от Йоханнесбурга.
«Это на самом деле исторический момент. Это дает четкое представление о том, как выглядит будущее», — сообщил президент страны.
«В ближайшие нескольких лет мы собираемся модернизировать или же полностью заменить наш актуальный парк дизельных грузовиков», — рассказал гендиректор Дункан Ванблад.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 мая 2022 г. 20:29
В ЮАР началось производство 210-тонного карьерного самосвала на водородных топливных элементах
Самый большой в мире грузовик на водороде весом 220 тонн презентовал горнодобывающая фирма Anglo American.
Данный грузовик работает на платиновом руднике в Южно-Африканской Республике (ЮАР). В фирме сообщили, что это первая машина, который в дальнейшем заменит все дизельные грузовики. Автомобиль работает на водородных топливных элементах мощностью 2 мегаватта для транспортировки до 290 тонн руды.
«То, что мы запускаем, — это не просто впечатляющий грузовик, это генезис целой экосистемы, функционирующей на водороде», — сообщил президент ЮАР.
Так, сопоставимая по габаритам с небольшим домом машина была представлена на шахте Могалаквена, примерно в 250 км от Йоханнесбурга.
«Это на самом деле исторический момент. Это дает четкое представление о том, как выглядит будущее», — сообщил президент страны.
«В ближайшие нескольких лет мы собираемся модернизировать или же полностью заменить наш актуальный парк дизельных грузовиков», — рассказал гендиректор Дункан Ванблад.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.