Лишь 11% россиян планируют купить новый автомобиль в 2022 году
В настоящее время ценники на авто в РФ достигли заоблачных значений.
Лишь 11% россиян планируют купить новый автомобиль в 2022 году
В настоящее время ценники на авто в РФ достигли заоблачных значений.
2022-05-08T10:40+03:00
2022-05-08T10:40+03:00
2022-05-08T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Но своих владельцев машины все же находят. Недавно автоэксперты провели довольно интересное исследование. Главной целью исследования было определить, будут ли россияне покупать автомобили, если же ценники и дальше станут расти. Для этого специалисты провели опрос среди 4 600 автомобилистов.
В случае сохранения ценников на текущем уровне все респонденты были бы готовы купить машину. В том случае, если же рост составит 5%, то число желающих составит 89%.
При росте прайсов на 10% желающих купить себе машину равняется 75%. Если же, повышение ценников произойдет на 20%, то количество потенциальных покупателей сокращается уже до 53%.
При росте цены машины на 30% лишь каждый третий готов к покупке, а при скачке стоимости на 40%, желающих остается лишь 28%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 мая 2022 г. 10:40
Лишь 11% россиян планируют купить новый автомобиль в 2022 году
В настоящее время ценники на авто в РФ достигли заоблачных значений.
Но своих владельцев машины все же находят. Недавно автоэксперты провели довольно интересное исследование. Главной целью исследования было определить, будут ли россияне покупать автомобили, если же ценники и дальше станут расти. Для этого специалисты провели опрос среди 4 600 автомобилистов.
В случае сохранения ценников на текущем уровне все респонденты были бы готовы купить машину. В том случае, если же рост составит 5%, то число желающих составит 89%.
При росте прайсов на 10% желающих купить себе машину равняется 75%. Если же, повышение ценников произойдет на 20%, то количество потенциальных покупателей сокращается уже до 53%.
При росте цены машины на 30% лишь каждый третий готов к покупке, а при скачке стоимости на 40%, желающих остается лишь 28%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.