На автосалоне в Санкт-Петербурге представили спортивный кабриолет Horch 853
На международный автосалон в Санкт-Петербурге привезли эксклюзивный кабриолет Horch 853 в ярко-голубом цвете.
На автосалоне в Санкт-Петербурге представили спортивный кабриолет Horch 853
На международный автосалон в Санкт-Петербурге привезли эксклюзивный кабриолет Horch 853 в ярко-голубом цвете.
2021-04-08T15:02+03:00
2021-04-08T15:02+03:00
2021-04-08T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Horch 853 середины 1930-х годов — сочетание удивительных технических решений своего времени. Каркас кузова — из бука, обшит стальными пластинами, широкие деревянные подножки обиты резиной, а длинные «крылья» капота — алюминиевые. Журналисты издания speedme.ru рассказали о 2,5-тонном спортивно-представительском кабриолете длиной около 5 метров с колесной базой почти 3,5 метра.
За производительность ретро-автомобиля отвечает рядный 5,0-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Модель оснащена гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем. Она получила Гран-при Парижского автосалона и была признана автомобилем года, в подтверждение чему профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал для Horch 853 значок в виде крылатого шара под названием «Летящее совершенство».
Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5,0-литровым двигателем мощностью 100 л.с., затем его сменил шестицилиндровый V12 мощностью 120 л.с. Агрегат работал в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. Модель оборудовалась двумя карбюраторами, имела независимую подвеской и могла максимально разгоняться до скорости 135 км/ч.
Ежемесячно на заводе в Цвиккау выпускалось 15-20 машин Horch, а каждого владельца и номерной знак записывали в книгу продаж. Среди обладателей уникальной машины военные, промышленники и политики. К сожалению, архив завода был уничтожен во время войны, а по ее окончании производство Horch было остановлено. Марка «Horch» прекратила свое существование в 1957 году, когда предприятие было национализировано и получило другое название.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 апреля 2021 г. 15:02
На автосалоне в Санкт-Петербурге представили спортивный кабриолет Horch 853
На международный автосалон в Санкт-Петербурге привезли эксклюзивный кабриолет Horch 853 в ярко-голубом цвете.
Horch 853 середины 1930-х годов — сочетание удивительных технических решений своего времени. Каркас кузова — из бука, обшит стальными пластинами, широкие деревянные подножки обиты резиной, а длинные «крылья» капота — алюминиевые. Журналисты издания speedme.ru рассказали о 2,5-тонном спортивно-представительском кабриолете длиной около 5 метров с колесной базой почти 3,5 метра.
За производительность ретро-автомобиля отвечает рядный 5,0-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Модель оснащена гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем. Она получила Гран-при Парижского автосалона и была признана автомобилем года, в подтверждение чему профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал для Horch 853 значок в виде крылатого шара под названием «Летящее совершенство».
Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5,0-литровым двигателем мощностью 100 л.с., затем его сменил шестицилиндровый V12 мощностью 120 л.с. Агрегат работал в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. Модель оборудовалась двумя карбюраторами, имела независимую подвеской и могла максимально разгоняться до скорости 135 км/ч.
Ежемесячно на заводе в Цвиккау выпускалось 15-20 машин Horch, а каждого владельца и номерной знак записывали в книгу продаж. Среди обладателей уникальной машины военные, промышленники и политики. К сожалению, архив завода был уничтожен во время войны, а по ее окончании производство Horch было остановлено. Марка «Horch» прекратила свое существование в 1957 году, когда предприятие было национализировано и получило другое название.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.