Китайский бренд Wuling претендует на российский рынок
Новый китайский бренд выйдет на мировой рынок. Автомобили Wuling можно ждать и в России.
Китайский бренд Wuling претендует на российский рынок
Новый китайский бренд выйдет на мировой рынок. Автомобили Wuling можно ждать и в России.
2020-04-08T12:14+03:00
2020-04-08T12:14+03:00
2020-04-08T12:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Wuling запускает свою продукцию на глобальный авторынок. Партнерство с General Motors говорит о том, что автомобили этой марки могут использовать дилерскую сеть Chevrolet, в том числе и российскую. У себя на родине в Китае успешно занимался производством бюджетных автомобилей с выраженным азиатским дизайном, в числе которых популярный минивэн Hongguang стоимостью примерно 400 тыс. руб.
В планах альянса GM и SAIC, который владеет брендом, вывести на мировой рынок минимум три модели, о чем свидетельствуют слайды с презентации Wuling, которые оказались в распоряжении «Китайских автомобилей». На них представлены эскизы трех абсолютно новых автомобилей с пересмотренным логотипом. Каждый год с 2020 фирма будет поставлять по одной новой модели, начиная с минивэна Cetus, следующим будет кроссовер Ursa, а 2022 году — новинкой станет спортивное купе Sirius.
Все три модели отличаются дизайном, за исключением двухуровневой головной оптики. Официальных подробностей пока нет, но, по мнению экспертов, новинки будут базироваться на имеющейся платформе SAIC, которые используются компанией Baojun. Как сообщает издание speedme.ru, моторную гамму будут представлять как традиционные бензиновые двигатели, так и версии с гибридными силовыми установками.
Между тем, три модели в течение трех лет — это крайне низкие темпы для китайского производителя. Это может означать, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в General Motors, которая последовательно сокращает количество рынков. Однако ожидается, что глобализация бренда Wuling позволит американскому автогиганту сохранить присутствие в некоторых макрорегионах, таких как страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и Восточную Европу, включая Россию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 апреля 2020 г. 12:14
Китайский бренд Wuling претендует на российский рынок
Новый китайский бренд выйдет на мировой рынок. Автомобили Wuling можно ждать и в России.
Компания Wuling запускает свою продукцию на глобальный авторынок. Партнерство с General Motors говорит о том, что автомобили этой марки могут использовать дилерскую сеть Chevrolet, в том числе и российскую. У себя на родине в Китае успешно занимался производством бюджетных автомобилей с выраженным азиатским дизайном, в числе которых популярный минивэн Hongguang стоимостью примерно 400 тыс. руб.
В планах альянса GM и SAIC, который владеет брендом, вывести на мировой рынок минимум три модели, о чем свидетельствуют слайды с презентации Wuling, которые оказались в распоряжении «Китайских автомобилей». На них представлены эскизы трех абсолютно новых автомобилей с пересмотренным логотипом. Каждый год с 2020 фирма будет поставлять по одной новой модели, начиная с минивэна Cetus, следующим будет кроссовер Ursa, а 2022 году — новинкой станет спортивное купе Sirius.
Все три модели отличаются дизайном, за исключением двухуровневой головной оптики. Официальных подробностей пока нет, но, по мнению экспертов, новинки будут базироваться на имеющейся платформе SAIC, которые используются компанией Baojun. Как сообщает издание speedme.ru, моторную гамму будут представлять как традиционные бензиновые двигатели, так и версии с гибридными силовыми установками.
Между тем, три модели в течение трех лет — это крайне низкие темпы для китайского производителя. Это может означать, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в General Motors, которая последовательно сокращает количество рынков. Однако ожидается, что глобализация бренда Wuling позволит американскому автогиганту сохранить присутствие в некоторых макрорегионах, таких как страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и Восточную Европу, включая Россию.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.