наверх

Реклама на сайте

8 апреля 2020 г. 12:14

Китайский бренд Wuling претендует на российский рынок

Новый китайский бренд выйдет на мировой рынок. Автомобили Wuling можно ждать и в России.

wuling_newmodels_3

Компания Wuling запускает свою продукцию на глобальный авторынок. Партнерство с General Motors говорит о том, что автомобили этой марки могут использовать дилерскую сеть Chevrolet, в том числе и российскую. У себя на родине в Китае успешно занимался производством бюджетных автомобилей с выраженным азиатским дизайном, в числе которых популярный минивэн Hongguang стоимостью примерно 400 тыс. руб.

wuling_newmodels_2

В планах альянса GM и SAIC, который владеет брендом, вывести на мировой рынок минимум три модели, о чем свидетельствуют слайды с презентации Wuling, которые оказались в распоряжении «Китайских автомобилей». На них представлены эскизы трех абсолютно новых автомобилей с пересмотренным логотипом. Каждый год с 2020 фирма будет поставлять по одной новой модели, начиная с минивэна Cetus, следующим будет кроссовер Ursa, а 2022 году — новинкой станет спортивное купе Sirius.

wuling_newmodels

Все три модели отличаются дизайном, за исключением двухуровневой головной оптики. Официальных подробностей пока нет, но, по мнению экспертов, новинки будут базироваться на имеющейся платформе SAIC, которые используются компанией Baojun. Как сообщает издание speedme.ru, моторную гамму будут представлять как традиционные бензиновые двигатели, так и версии с гибридными силовыми установками.

wuling_newmodels_1

Между тем, три модели в течение трех лет — это крайне низкие темпы для китайского производителя. Это может означать, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в General Motors, которая последовательно сокращает количество рынков. Однако ожидается, что глобализация бренда Wuling позволит американскому автогиганту сохранить присутствие в некоторых макрорегионах, таких как страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и Восточную Европу, включая Россию.