УАЗ вспомнил о ледозаливочном комбайне на базе «Буханки»
Уникальный автомобиль выпускался на Ульяновском автозаводе в 60-х — 70-х годах прошлого столетия.
УАЗ вспомнил о ледозаливочном комбайне на базе «Буханки»
Уникальный автомобиль выпускался на Ульяновском автозаводе в 60-х — 70-х годах прошлого столетия.
2019-12-07T22:12+03:00
2019-12-07T22:12+03:00
2019-12-07T22:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В советские времена УАЗ был довольно богат на различные модификации, среди которых особым статусом наделялись специализированные модели на основе популярного в те времена УАЗ-452, использовавшиеся для медицинских, военных и нужд коммунального хозяйства. Так, в Сети очередной раз напомнили о неожиданной, но довольно востребованной в 1960-1970 годах модификации «Буханки» под названием ледозаливочный (льдоуборочный) комбайн.
Данные автомобили пользовались спросом и на протяжении долгого времени эксплуатировались на закрытых ледовых аренах СССР. У этого комбайна от штатной кабины осталась только левая часть с дверью, а к заводскому рулевому колесу в месте установки кнопки сигнала крепился карданный шарнир, к которому подходил вал от руля расположенного сзади. Кресло водителя, а также непосредственно само управление находились в задней части автомобиля, как и в современных аналогах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 декабря 2019 г. 22:12
УАЗ вспомнил о ледозаливочном комбайне на базе «Буханки»
Уникальный автомобиль выпускался на Ульяновском автозаводе в 60-х — 70-х годах прошлого столетия.
В советские времена УАЗ был довольно богат на различные модификации, среди которых особым статусом наделялись специализированные модели на основе популярного в те времена УАЗ-452, использовавшиеся для медицинских, военных и нужд коммунального хозяйства. Так, в Сети очередной раз напомнили о неожиданной, но довольно востребованной в 1960-1970 годах модификации «Буханки» под названием ледозаливочный (льдоуборочный) комбайн.
Данные автомобили пользовались спросом и на протяжении долгого времени эксплуатировались на закрытых ледовых аренах СССР. У этого комбайна от штатной кабины осталась только левая часть с дверью, а к заводскому рулевому колесу в месте установки кнопки сигнала крепился карданный шарнир, к которому подходил вал от руля расположенного сзади. Кресло водителя, а также непосредственно само управление находились в задней части автомобиля, как и в современных аналогах.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.