Предстоящий полностью электрический BMW iNEXT SUV ориентирован на диапазон 580 км без подзарядки по WLTP. Впервые iNEXT был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году в концептуальной форме, и, когда он достигнет Великобритании в 2021 году, станет технологическим эталоном для бренда с нулевым уровнем выбросов «i», конкурируя с Audi e-tron.
Эксклюзивное изображение демонстрирует, как может выглядеть серийный BMW iNEXT. Новинка будет основана концепт-каре Vision iNEXT, хотя и с некоторыми изменениями дизайна. Наиболее заметно, что задние двери кроссовера будут заменены на обычные, а передняя часть получит уменьшенную решетку радиатора и воздухозаборники.
Отсутствующая B-образная стойка концепции будет восстановлена, а установленные на крыле камеры будут заменены обычными зеркалами заднего вида. Тем не менее, тонкие светодиодные фары концепта и откидывающееся панорамное ветровое стекло выглядят так, будто будут точно перенесены в производственный вариант.
За последний год BMW выпустила множество официальных тизерных изображений, которые документируют программу тестирования iNEXT. В ходе зимних испытаний BMW были исследованы ограничения полноприводной системы внедорожника и выяснено, как холодная погода влияет на эффективность работы электродвигателя и характеристики зарядки аккумуляторной батареи.
BMW еще не раскрыла полную информацию о производительности силовой установки iNEXT, но ранее уже обсуждала возможности электропривода нового поколения и платформы. INEXT станет одним из первых автомобилей на новой «общей платформе» BMW, способной поддерживать бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.
Несмотря на это, iNEXT будет предлагаться только в качестве электромобиля, с вероятным максимальным размером батареи 120 кВт-ч. Роберт Ирлингер, глава подразделения BMW i, говорит, что внедорожник был разработан как «автомобиль для повседневного использования», который предоставит покупателям гибрида X5 с подключаемым модулем возможность перейти к полной электрификации.