Bosch будет внедрять искусственный интеллект в свои продукты для автомобилей
Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей, считает, что искусственный интеллект имеет решающее значение для его будущего автомобилей.
Bosch будет внедрять искусственный интеллект в свои продукты для автомобилей
Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей, считает, что искусственный интеллект имеет решающее значение для его будущего автомобилей.
2022-02-07T12:26+03:00
2022-02-07T12:26+03:00
2022-02-07T12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда Майк Мансуетти начал свою карьеру в компании Robert Bosch в 1988 году, бизнес-модель была относительно простой: Bosch производила детали для своих клиентов-автопроизводителей, которые, в свою очередь, платили поставщику за это оборудование. Но мир стал сложнее.
К 2025 году Bosch планирует, что все ее продукты будут либо содержать искусственный интеллект, либо создаваться с его помощью. Он также считает это центральным элементом своих планов. Вот несколько примеров.
Виртуальный солнцезащитный козырек: будет использовать камеру наблюдения за салоном автомобиля и алгоритмы на основе искусственного интеллекта, чтобы затемнить особенно солнечную часть лобового стекла.
Показатели аккумулятора: будет отслеживать состояние и производительность аккумулятора. Он также может предложить альтернативный маршрут движения для повышения производительности батареи.
Связь с сервисом: Bosch совместно с BMW запустила пилотную программу, чтобы уведомлять владельцев и сервисные центры о необходимости ремонта или обслуживания.
Мониторинг водителя: Bosch в последние годы разработала систему мониторинга водителя, которая использует камеры и искусственный интеллект для предупреждения водителей о признаках сонливости и отвлеченного вождения.
Автоматизированная парковка: Bosch и Mercedes-Benz совместно разработали автоматизированную систему парковки уровня 4, развернутую в аэропорту Штутгарта. Он также исследует автоматизированную парковку в рамках проекта в Детройте с Ford.
Robert Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей с объемом продаж автопроизводителям в 46,5 млрд долларов в 2020 году, находится в процессе масштабной эволюции, стремясь остаться на вершине цепочки поставок в новую эру подключенных к сети и электромобилей.
Bosch стремится к тому, чтобы каждый продукт, который она производит, поддерживал Интернет или возможность подключения. К 2025 году компания хочет, чтобы все, что она производит, либо содержало искусственный интеллект, либо было разработано или собрано с использованием ИИ. Компания также пересматривает свою структуру, объединяя большую часть своего программного обеспечения для автомобилей и облачных сервисов в рамках одного бизнес-подразделения к середине этого года, а также проводя переподготовку своих сотрудников.
«Мы хотим использовать возможности подключения и собранные данные в сочетании с искусственным интеллектом… для постоянного улучшения наших продуктов и услуг», — заявила в прошлом месяце на выставке CES Таня Рюкерт, директор по цифровым технологиям Bosch.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 февраля 2022 г. 12:26
Bosch будет внедрять искусственный интеллект в свои продукты для автомобилей
Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей, считает, что искусственный интеллект имеет решающее значение для его будущего автомобилей.
Когда Майк Мансуетти начал свою карьеру в компании Robert Bosch в 1988 году, бизнес-модель была относительно простой: Bosch производила детали для своих клиентов-автопроизводителей, которые, в свою очередь, платили поставщику за это оборудование. Но мир стал сложнее.
К 2025 году Bosch планирует, что все ее продукты будут либо содержать искусственный интеллект, либо создаваться с его помощью. Он также считает это центральным элементом своих планов. Вот несколько примеров.
Виртуальный солнцезащитный козырек: будет использовать камеру наблюдения за салоном автомобиля и алгоритмы на основе искусственного интеллекта, чтобы затемнить особенно солнечную часть лобового стекла.
Показатели аккумулятора: будет отслеживать состояние и производительность аккумулятора. Он также может предложить альтернативный маршрут движения для повышения производительности батареи.
Связь с сервисом: Bosch совместно с BMW запустила пилотную программу, чтобы уведомлять владельцев и сервисные центры о необходимости ремонта или обслуживания.
Мониторинг водителя: Bosch в последние годы разработала систему мониторинга водителя, которая использует камеры и искусственный интеллект для предупреждения водителей о признаках сонливости и отвлеченного вождения.
Автоматизированная парковка: Bosch и Mercedes-Benz совместно разработали автоматизированную систему парковки уровня 4, развернутую в аэропорту Штутгарта. Он также исследует автоматизированную парковку в рамках проекта в Детройте с Ford.
Robert Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей с объемом продаж автопроизводителям в 46,5 млрд долларов в 2020 году, находится в процессе масштабной эволюции, стремясь остаться на вершине цепочки поставок в новую эру подключенных к сети и электромобилей.
Bosch стремится к тому, чтобы каждый продукт, который она производит, поддерживал Интернет или возможность подключения. К 2025 году компания хочет, чтобы все, что она производит, либо содержало искусственный интеллект, либо было разработано или собрано с использованием ИИ. Компания также пересматривает свою структуру, объединяя большую часть своего программного обеспечения для автомобилей и облачных сервисов в рамках одного бизнес-подразделения к середине этого года, а также проводя переподготовку своих сотрудников.
«Мы хотим использовать возможности подключения и собранные данные в сочетании с искусственным интеллектом… для постоянного улучшения наших продуктов и услуг», — заявила в прошлом месяце на выставке CES Таня Рюкерт, директор по цифровым технологиям Bosch.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.