Kia стала лидером по выручке от продаж новых автомобилей в России
Российские аналитики назвали пятерку автомобильных компании, которые показали лучшие результаты продаж новых автомобилей на российском рынке.
Kia стала лидером по выручке от продаж новых автомобилей в России
Российские аналитики назвали пятерку автомобильных компании, которые показали лучшие результаты продаж новых автомобилей на российском рынке.
2019-02-07T19:37+03:00
2019-02-07T19:37+03:00
2019-02-07T19:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: 99carlovers.com
Согласно статистике, в 2018 году емкость российского авторынка составила 2,4 трлн рублей. Относительно 2017 года данный показатель вырос на 22%. Так, лидером по продажам новых машин среди всех брендов, представленных в РФ, стала компания Kia. Жители России в прошлом году на авто данной марки потратили 282 млрд рублей (+39%).
На втором месте находится японская компания Toyota с показателем 267 млрд рублей и ростом продаж на 23%. Замыкает тройку лидеров российский бренд LADA 213 млрд рублей. Данный показатель вырос на 26% относительно 2017 года.
Также эксперты отметили корейский бренд Hyundai (203 млрд руб.; +20%) и немецкую марку Mercedes-Benz (162 млрд руб.; +8%). Помимо данных автопроизводителей, в ТОП-10 попали компании Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. Отмечается, что на покупку автомобилей этих брендов россияне потратили от 100 до 150 млрд рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 февраля 2019 г. 19:37
Kia стала лидером по выручке от продаж новых автомобилей в России
Российские аналитики назвали пятерку автомобильных компании, которые показали лучшие результаты продаж новых автомобилей на российском рынке.
Согласно статистике, в 2018 году емкость российского авторынка составила 2,4 трлн рублей. Относительно 2017 года данный показатель вырос на 22%. Так, лидером по продажам новых машин среди всех брендов, представленных в РФ, стала компания Kia. Жители России в прошлом году на авто данной марки потратили 282 млрд рублей (+39%).
На втором месте находится японская компания Toyota с показателем 267 млрд рублей и ростом продаж на 23%. Замыкает тройку лидеров российский бренд LADA 213 млрд рублей. Данный показатель вырос на 26% относительно 2017 года.
Также эксперты отметили корейский бренд Hyundai (203 млрд руб.; +20%) и немецкую марку Mercedes-Benz (162 млрд руб.; +8%). Помимо данных автопроизводителей, в ТОП-10 попали компании Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. Отмечается, что на покупку автомобилей этих брендов россияне потратили от 100 до 150 млрд рублей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.