наверх

Реклама на сайте

6 декабря 2019 г. 0:17

Опубликован патент на электрическую версию Ford F-150

Новая заявка на патент от Ford дает потенциальный первый взгляд на F-150. Патентная заявка, опубликованная на Macheclub.com и обнаруженная компанией Motor Trend, подчеркивает новый способ интеграции аккумуляторов в платформу «кузов на раме», которая может придать грузовику огромный диапазон и гибкость.

Как правило, производители комплектуют аккумуляторы EV в большую отдельную упаковку, а затем устанавливают их в автомобиль между осями. Но аккумуляторные батареи тяжелые, что может усилить нагрузку на раму автомобиля. В заявке на патент Ford показаны батареи, размещенные в поперечинах, которые установлены между направляющими рамы грузовика, что позволяет не только лучше распределять батареи по всему автомобилю, но и добавлять поддержку самим направляющим рамы.

Результат - более сильный, более гибкий электромобиль. Подход с использованием поперечной балки к упаковке батарей означает, что чем длиннее транспортное средство, тем больше поперечных элементов может перевозить транспортное средство, обеспечивая большую дальность и производительность. Другим потенциальным преимуществом является снижение NVH (шум, вибрация и резкость). В своем заявлении Ford отмечает, что соединения между транспортным средством и традиционным аккумуляторным блоком могут «обеспечить пути» для NVH.

 

Заявка на патент противоречит шпионским фотографиям электрического пикапа. На фотографиях показаны тестовые мулы с аккумуляторами под кабиной и портом для зарядки, встроенным в переднее крыло. Тем не менее, они называются тестовыми мулами по определенной причине, и окончательная компоновка батареи может быть интегрированной конструкцией форсунки Ford.

 

Пока неясно, когда появится электрифицированный F-150. Слухи предполагают, что модель может дебютировать позже в этом или следующем году. Когда дело доходит до автосалонов, это другой вопрос. В то время как автопроизводители выбрасывают новые кроссоверы и автомобили EV, электрические грузовики по-прежнему отсутствуют. Ford - всего лишь один игрок в игре вместе с Tesla и Rivian, стартап-компанией EV, которая получила инвестиции в размере 500 миллионов долларов от автопроизводителя из Дирборна. Надеемся, что потребители готовы к электрификации пикапов.