Энтузиасты собрали турбированный советско-японский вариант ЗАЗ-965
Российские энтузиасты скрестили советский ЗАЗ-965 и японский Mitsubishi
Энтузиасты собрали турбированный советско-японский вариант ЗАЗ-965
Российские энтузиасты скрестили советский ЗАЗ-965 и японский Mitsubishi
2019-12-06T21:55+03:00
2019-12-06T21:55+03:00
2019-12-06T21:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Изображение микролитражки появилась в всемирной паутине. Базой автомобиля стала такая же по классу модель Mitsubishi, кузов которой шире на 100 мм и длиннее на 500 мм, чем у советской машины. Остальные части позаимствовали у легендарного «Запорожца» ЗАЗ-965, который выходил с конвейера с 1960 по 1969 годы. Эксперты подобрали части конструкции, а следом провели сварочные работы. Следом на гибридный вариант поставили новую подвеску и приспособили под кузов размеры салона. Затем в автомобиль установили бензиновый мотор объёмом рабочей камеры 0,7 л и мощностью 80 л. с., сопряженный с автоматической коробкой переключения передач. В крышу встроили люк Hollandia 800, после чего обшили салон и сиденья материалом кремового цвета, а приборная панель была выкрашена в красный цвет.
В результате появилась оригинальный автомобиль, который был оценен пользователями. Они заметили, что автор данной работы, дал вторую жизнь раритетному советскому автомобилю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 декабря 2019 г. 21:55
Энтузиасты собрали турбированный советско-японский вариант ЗАЗ-965
Российские энтузиасты скрестили советский ЗАЗ-965 и японский Mitsubishi
Изображение микролитражки появилась в всемирной паутине. Базой автомобиля стала такая же по классу модель Mitsubishi, кузов которой шире на 100 мм и длиннее на 500 мм, чем у советской машины. Остальные части позаимствовали у легендарного «Запорожца» ЗАЗ-965, который выходил с конвейера с 1960 по 1969 годы. Эксперты подобрали части конструкции, а следом провели сварочные работы. Следом на гибридный вариант поставили новую подвеску и приспособили под кузов размеры салона. Затем в автомобиль установили бензиновый мотор объёмом рабочей камеры 0,7 л и мощностью 80 л. с., сопряженный с автоматической коробкой переключения передач. В крышу встроили люк Hollandia 800, после чего обшили салон и сиденья материалом кремового цвета, а приборная панель была выкрашена в красный цвет.
В результате появилась оригинальный автомобиль, который был оценен пользователями. Они заметили, что автор данной работы, дал вторую жизнь раритетному советскому автомобилю.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.