наверх

Реклама на сайте

6 сентября 2021 г. 11:13

Hyundai станет полностью электрическим в Европе в 2035 году

Корейский автопроизводитель намерен отказаться от бензиновых и дизельных двигателей, а модели с водородными топливными элементами должны появиться к 2025 году.

776

Hyundai прекратит продавать бензиновые и дизельные автомобили в Европе с 2035 года в рамках масштабной цели по достижению глобальной углеродной нейтральности к 2045 году. На Мюнхенском автосалоне в этом году бренд подробно описал «три столпа» своего подхода к углеродной нейтральности, где он также продемонстрировал концепцию Prophecy, анонсирующую Ioniq 6, и новое роботакси на базе Ioniq 5.

Первый этап сосредоточен на «чистой мобильности». Hyundai нацелена на то, чтобы к 2030 году 30% мировых продаж составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов и по оценкам, к 2040 году на автомобили с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами будет приходиться около 80% продаж.

775

В 2035 году Hyundai перейдет на парк автомобилей с полностью нулевым уровнем выбросов в Европе, за пять лет до того, как он постепенно откажется от ДВС со всех мировых рынков. Переход начнется с Великобритании, где правительство планирует запретить продажу новых автомобилей с ДВС в 2030 году (за исключением некоторых подключаемых гибридов).

Продолжающееся расширение семейства Ioniq EV сыграет решающую роль в электрификации Hyundai: Ioniq 5 уже находится в дилерских центрах, а Ioniq 6 дебютирует в ближайшие месяцы. Однако Hyundai снова подтвердила свою приверженность разработке водородных силовых агрегатов в рамках постепенного отказа от ископаемого топлива. Модернизированный внедорожник Nexo станет полностью водородным в 2023 году, а спустя еще два года выйдет большой SUV на водородных топливных элементах. Кроме того появится «заряженная» модель N.

Второй этап электрификации посвящен «автомобильным платформам», что Hyundai называет ка «возможности мобильности». На выставке в Мюнхене было представлено роботакси Ioniq 5, обладающее автономной функциональностью 4-го уровня. Также в этой области Hyundai работает над концепцией электрической «городской воздушной мобильности» (UAM), которая будет запущена в 2028 году на основе «летающего такси» S-A1, представленного в прошлом году.

777

Наконец, третий этап, «зеленая энергия», будет сосредоточен на разработке более эффективных способов обеспечения своей глобальной деятельности. В рамках этого компания вкладывает значительные средства в экологически чистый водород, технологию зарядки от автомобиля к сети (V2G) и решения для вторичных аккумуляторов.

«IAA Mobility - это прекрасный повод продемонстрировать наше глобальное видение углеродной нейтральности. IAA - это еще одна веха на пути устойчивого развития, который мы прокладывали годами. Hyundai Motor будет твердо придерживаться наших принципов. стремление к углеродной нейтральности и лидерство в разработке целостных решений. Как поставщик интеллектуальных мобильных решений, Hyundai также стремится предоставлять энергетические решения для бизнеса и общества в целом. Изменение климата невозможно решить без согласованных усилий. В ближайшие месяцы мы будем стремиться делать больше для окружающей среды с помощью множества проектов в области устойчивого развития, приглашая всех присоединиться к нам на нашем пути к более чистому будущему», сказал глобальный директор по маркетингу Томас Шемер.