Концерн Volkswagen анонсировал несколько бюджетных электрокаров
Планы Volkswagen Group по продаже небольших полностью электрических автомобилей под брендами VW, Skoda и Seat обретают форму.
Концерн Volkswagen анонсировал несколько бюджетных электрокаров
Планы Volkswagen Group по продаже небольших полностью электрических автомобилей под брендами VW, Skoda и Seat обретают форму.
2021-08-06T15:35+03:00
2021-08-06T15:35+03:00
2021-08-06T15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen Group намерен занять лидирующие позиции в сегменте компактных электрокаров и первой моделью с батарейным питанием станет Skoda Elroq, поступление в продажу которой запланировано на середину 2024 года. Новинка расположится ниже Enyaq, единственного в продаже автомобиля Skoda с батарейным питанием.
Ожидается, что VW добавит два небольших электромобиля с батарейным питанием - кроссовер ID1 в 2025 году и небольшой хэтчбек ID2 в 2027 году. Эти модели будут располагаться ниже кроссовера ID4 и хэтчбека ID3.
Seat представит Acandra в начале 2025 года. Инсайдеры компании говорят, что это будет хэтчбек в спортивном стиле, ориентированный на молодых покупателей в городах и пригородах. Может последовать второй вариант кузова. Ожидается, что все маленькие электромобили будут стоить от 19 000 евро.
VW Group возложила ответственность за разработку электромобилей на Skoda, специализирующуюся на недорогих автомобилях. Эти автомобили или их преемники, вероятно, в конечном итоге заменят такие автомобили группы, как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году.
Хотя Skoda базируется в Чешской Республике, небольшие электромобили будут производиться в Испании, на заводе Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, и заводе VW в Памплоне. Автомобили VW, Skoda и Seat будут основаны на сокращенной версии архитектуры MEB, разработанной VW Group. Платформа в настоящее время лежит в основе VW ID4, ID3, Skoda Enyaq, а также Audi Q4 e-tron и Cupra Born. В автомобилях будут использоваться те же аккумуляторные батареи, что и в текущих моделях MEB.
Они получат мощную операционную систему, которая будет предлагать функции, которые до сих пор были доступны только в автомобилях среднего класса VW Group. К ним относятся поисковые и платежные сервисы, а также ряд иных технологий.
В настоящее время ни у одного бренда VW Group нет модели с батарейным питанием в сегменте малолитражных автомобилей. В сегменте мини-автомобилей группа продает полностью электрические версии VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii, но производство этих автомобилей постепенно прекращается.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 августа 2021 г. 15:35
Концерн Volkswagen анонсировал несколько бюджетных электрокаров
Планы Volkswagen Group по продаже небольших полностью электрических автомобилей под брендами VW, Skoda и Seat обретают форму.
Volkswagen Group намерен занять лидирующие позиции в сегменте компактных электрокаров и первой моделью с батарейным питанием станет Skoda Elroq, поступление в продажу которой запланировано на середину 2024 года. Новинка расположится ниже Enyaq, единственного в продаже автомобиля Skoda с батарейным питанием.
Ожидается, что VW добавит два небольших электромобиля с батарейным питанием - кроссовер ID1 в 2025 году и небольшой хэтчбек ID2 в 2027 году. Эти модели будут располагаться ниже кроссовера ID4 и хэтчбека ID3.
Seat представит Acandra в начале 2025 года. Инсайдеры компании говорят, что это будет хэтчбек в спортивном стиле, ориентированный на молодых покупателей в городах и пригородах. Может последовать второй вариант кузова. Ожидается, что все маленькие электромобили будут стоить от 19 000 евро.
VW Group возложила ответственность за разработку электромобилей на Skoda, специализирующуюся на недорогих автомобилях. Эти автомобили или их преемники, вероятно, в конечном итоге заменят такие автомобили группы, как VW Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году.
Хотя Skoda базируется в Чешской Республике, небольшие электромобили будут производиться в Испании, на заводе Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, и заводе VW в Памплоне. Автомобили VW, Skoda и Seat будут основаны на сокращенной версии архитектуры MEB, разработанной VW Group. Платформа в настоящее время лежит в основе VW ID4, ID3, Skoda Enyaq, а также Audi Q4 e-tron и Cupra Born. В автомобилях будут использоваться те же аккумуляторные батареи, что и в текущих моделях MEB.
Они получат мощную операционную систему, которая будет предлагать функции, которые до сих пор были доступны только в автомобилях среднего класса VW Group. К ним относятся поисковые и платежные сервисы, а также ряд иных технологий.
В настоящее время ни у одного бренда VW Group нет модели с батарейным питанием в сегменте малолитражных автомобилей. В сегменте мини-автомобилей группа продает полностью электрические версии VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii, но производство этих автомобилей постепенно прекращается.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.