Напомним, что родстер «Крым» был разработал молодыми инженерами BRT, команда которых работала при МГТУ им. академика Баумана. Несмотря на то, что родстер еще не встал на серийное производство, энтузиасты взялись за новый проект.
Пикап буден разработан на базе ряда технологических решений «Крыма» и получит оригинальный кузов со стальным монококом, а внешние панели будут выполнены из композитных материалов. Таким образом, дизайн модели может легко подвергаться изменениям.
Что касается технической части, то основные узлы будут позаимствованы у внедорожника Lada 4x4, а под капотом должен расположится турбодизель или агрегат, работающий на метане. В свою очередь дизайн модели будет схож своей угловатостью с Tesla Cybertruck.
Напомним, что родстер «Крым» был разработал молодыми инженерами BRT, команда которых работала при МГТУ им. академика Баумана. Несмотря на то, что родстер еще не встал на серийное производство, энтузиасты взялись за новый проект.
Пикап буден разработан на базе ряда технологических решений «Крыма» и получит оригинальный кузов со стальным монококом, а внешние панели будут выполнены из композитных материалов. Таким образом, дизайн модели может легко подвергаться изменениям.
Что касается технической части, то основные узлы будут позаимствованы у внедорожника Lada 4x4, а под капотом должен расположится турбодизель или агрегат, работающий на метане. В свою очередь дизайн модели будет схож своей угловатостью с Tesla Cybertruck.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.