Для нового кроссовера Honda HR-V подтвержден атмосферник и полный привод
Стала известна техническая часть совершенно нового кроссовера Honda HR-V.
Для нового кроссовера Honda HR-V подтвержден атмосферник и полный привод
Стала известна техническая часть совершенно нового кроссовера Honda HR-V.
2022-06-06T11:10+03:00
2022-06-06T11:10+03:00
2022-06-06T11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американская модификация Honda HR-V не имеет ничего схожего с одноимённым европейским кроссовером: автомобили различаются как внешне, так и технически. Отметим, что конструктивно и визуально автомобиль HR-V для американского рынка близок к китайскому «бюджетнику» Honda ZR-V, однако силовые агрегаты у них разные.
В штатах ставку делают на еще неназванный атмосферник 2.0, и скорее всего речь идёт о 160-сильном (187 Нм) 4-цилиндровом моторе, который уже знаком по «одиннадцатому» Civic.
Кроме того, у нового HR-V для американского рынка есть полный привод. В сравнении с актуальной версией Honda HR-V расход топлива в смешанном цикле повышается на 0,3–0,6 литра на 100 км в зависимости от комплектации и типа привода. Ранее кроссоверы Honda HR-V были исключительно переднеприводными.
На европейском рынке клиентам доступна на Honda HR-V только гибридная система E:HEV, а в Юго-Восточной Азии безальтернативен турбодвигатель 1.5.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 июня 2022 г. 11:10
Для нового кроссовера Honda HR-V подтвержден атмосферник и полный привод
Стала известна техническая часть совершенно нового кроссовера Honda HR-V.
Американская модификация Honda HR-V не имеет ничего схожего с одноимённым европейским кроссовером: автомобили различаются как внешне, так и технически. Отметим, что конструктивно и визуально автомобиль HR-V для американского рынка близок к китайскому «бюджетнику» Honda ZR-V, однако силовые агрегаты у них разные.
В штатах ставку делают на еще неназванный атмосферник 2.0, и скорее всего речь идёт о 160-сильном (187 Нм) 4-цилиндровом моторе, который уже знаком по «одиннадцатому» Civic.
Кроме того, у нового HR-V для американского рынка есть полный привод. В сравнении с актуальной версией Honda HR-V расход топлива в смешанном цикле повышается на 0,3–0,6 литра на 100 км в зависимости от комплектации и типа привода. Ранее кроссоверы Honda HR-V были исключительно переднеприводными.
На европейском рынке клиентам доступна на Honda HR-V только гибридная система E:HEV, а в Юго-Восточной Азии безальтернативен турбодвигатель 1.5.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.