Страховщики в РФ запускают урезанные продукты по более выгодной цене
Таким образом, автовладельцам предложат более дешевые полисы на фоне кризиса.
Страховщики в РФ запускают урезанные продукты по более выгодной цене
Таким образом, автовладельцам предложат более дешевые полисы на фоне кризиса.
2022-05-06T10:59+03:00
2022-05-06T10:59+03:00
2022-05-06T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России страховые компании запускают новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков по более выгодной стоимости для привлечения клиентов на фоне кризиса. В частности, о таких намерениях сообщают в РЕСО-Гарантия и «МАКС». Первая компания ограничит покрытие по добровольному автострахованию, вторая «урежет» полис КАСКО, разработав новый продукт с франшизой, которая не будет применяться при восстановлении авто, если был установлен виновник аварии и им оказался не страхователь.
В период кризисов такие продукты оказываются весьма востребованы на фоне снижения покупательской способности населения. Однако, в таком случае не учитываются некоторые риски, а в случае франшизы клиенты придется доплатить установленную сумму в случае обращения в страховую компанию.
Надо отметить, что на фоне последних событий в России значительно выросли цены на автомобили, что сказалось и на стоимости КАСКО. Поэтому старховщики ищут выход в сложившейся ситуации, запуская новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 мая 2022 г. 10:59
Страховщики в РФ запускают урезанные продукты по более выгодной цене
Таким образом, автовладельцам предложат более дешевые полисы на фоне кризиса.
В России страховые компании запускают новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков по более выгодной стоимости для привлечения клиентов на фоне кризиса. В частности, о таких намерениях сообщают в РЕСО-Гарантия и «МАКС». Первая компания ограничит покрытие по добровольному автострахованию, вторая «урежет» полис КАСКО, разработав новый продукт с франшизой, которая не будет применяться при восстановлении авто, если был установлен виновник аварии и им оказался не страхователь.
В период кризисов такие продукты оказываются весьма востребованы на фоне снижения покупательской способности населения. Однако, в таком случае не учитываются некоторые риски, а в случае франшизы клиенты придется доплатить установленную сумму в случае обращения в страховую компанию.
Надо отметить, что на фоне последних событий в России значительно выросли цены на автомобили, что сказалось и на стоимости КАСКО. Поэтому старховщики ищут выход в сложившейся ситуации, запуская новые продукты с франшизой и ограниченным набором рисков.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.