Дизайнер бренда BMW предрек скорый отказ от больших экранов в салонах машин
Главный дизайнер компании, Матиас Юнгханнс предвещает окончание моды на большие цифровые экраны в салонах машин.
Дизайнер бренда BMW предрек скорый отказ от больших экранов в салонах машин
Главный дизайнер компании, Матиас Юнгханнс предвещает окончание моды на большие цифровые экраны в салонах машин.
2022-05-06T21:50+03:00
2022-05-06T21:50+03:00
2022-05-06T21:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Он поделился своим мнением в процессе вебинара, который проводил профессиональный интернет-ресурс Car Design News.
«Есть ли смысл в большом экране? Я лично считаю, что эпоха громоздких стеклянных дисплеев в салонах машин останется позади, рано или поздно», — цитирует Юнгханнса издание The Drive.
Стилист отметил, что в ближайшее время стоит ожидать выхода «новых конструкций», с которыми интерфейсы управления медиафункциями машин будут появляться лишь тогда, когда это требуется.
Конни Бломме, менеджер по дизайну интерьеров Polestar, который также принимал участие в конференции, тоже придерживается аналогичной позиции: «У всего есть свой пик, скорее всего, дисплеи в салонах авто его достигли. Большую часть времени вы путешествуете в автомобиле и наслаждаетесь видом из окна, а не экранами».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 мая 2022 г. 21:50
Дизайнер бренда BMW предрек скорый отказ от больших экранов в салонах машин
Главный дизайнер компании, Матиас Юнгханнс предвещает окончание моды на большие цифровые экраны в салонах машин.
Он поделился своим мнением в процессе вебинара, который проводил профессиональный интернет-ресурс Car Design News.
«Есть ли смысл в большом экране? Я лично считаю, что эпоха громоздких стеклянных дисплеев в салонах машин останется позади, рано или поздно», — цитирует Юнгханнса издание The Drive.
Стилист отметил, что в ближайшее время стоит ожидать выхода «новых конструкций», с которыми интерфейсы управления медиафункциями машин будут появляться лишь тогда, когда это требуется.
Конни Бломме, менеджер по дизайну интерьеров Polestar, который также принимал участие в конференции, тоже придерживается аналогичной позиции: «У всего есть свой пик, скорее всего, дисплеи в салонах авто его достигли. Большую часть времени вы путешествуете в автомобиле и наслаждаетесь видом из окна, а не экранами».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.