Volkswagen намерен сдавать автономные автомобили в аренду
Мировая автомобильная промышленность меняется.Автопроизводители теперь вынуждены строить более экологичные автомобили, и, в свою очередь, клиенты хотят, чтобы их автомобили имели богатый функционал. Однако изменения в направлениях создают не только проблемы, но и возможности - и Volkswagen уже знает, как повысить свою прибыльность в новых условиях.
Volkswagen намерен сдавать автономные автомобили в аренду
Мировая автомобильная промышленность меняется.Автопроизводители теперь вынуждены строить более экологичные автомобили, и, в свою очередь, клиенты хотят, чтобы их автомобили имели богатый функционал. Однако изменения в направлениях создают не только проблемы, но и возможности - и Volkswagen уже знает, как повысить свою прибыльность в новых условиях.
2021-05-06T14:19+03:00
2021-05-06T14:19+03:00
2021-05-06T14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зеллмер недавно в рамках интервью рассказал о стратегии производителя на следующее десятилетие. Он признал, что беспроводные обновления - это огромные возможности для автопроизводителей, и нарисовал совершенно иную, хотя и логичную, картину того, как может выглядеть процесс покупки автомобилей в будущем.
Зеллмер считает, что Volkswagen начнет производить автомобили со всеми предустановленными функциями, вместо того, чтобы адаптировать каждую машину к точным спецификациям под каждого клиента. Это удешевит производство и, в лучшем случае, будет означать, что будущие автомобили станут более доступными для клиентов.
В свою очередь, для повышения собственной эффективности как юридического лица Volkswagen будет сдавать в аренду определенные функции только тогда, когда они нужны клиенту. Зеллмер привел очень интересный пример - лизинг системы автономного вождения с почасовой оплатой.
«Все это основано на моделировании прибыли и затрат», - сказал Зеллмер. «Если взять пример автономных режимов вождения 4-го уровня, то стоимость их установки в автомобиль огромна: это пятизначная цифра в евро. Кто это заплатит? Это не для массового рынка. Теперь возьмем корпус, который мы устанавливаем, и включаем и выключаем удаленно те или иные опции. Согласно нашему моделированию затрат, если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет выгодным экономическим обоснованием».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 мая 2021 г. 14:19
Volkswagen намерен сдавать автономные автомобили в аренду
Мировая автомобильная промышленность меняется.Автопроизводители теперь вынуждены строить более экологичные автомобили, и, в свою очередь, клиенты хотят, чтобы их автомобили имели богатый функционал. Однако изменения в направлениях создают не только проблемы, но и возможности - и Volkswagen уже знает, как повысить свою прибыльность в новых условиях.
Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зеллмер недавно в рамках интервью рассказал о стратегии производителя на следующее десятилетие. Он признал, что беспроводные обновления - это огромные возможности для автопроизводителей, и нарисовал совершенно иную, хотя и логичную, картину того, как может выглядеть процесс покупки автомобилей в будущем.
Зеллмер считает, что Volkswagen начнет производить автомобили со всеми предустановленными функциями, вместо того, чтобы адаптировать каждую машину к точным спецификациям под каждого клиента. Это удешевит производство и, в лучшем случае, будет означать, что будущие автомобили станут более доступными для клиентов.
В свою очередь, для повышения собственной эффективности как юридического лица Volkswagen будет сдавать в аренду определенные функции только тогда, когда они нужны клиенту. Зеллмер привел очень интересный пример - лизинг системы автономного вождения с почасовой оплатой.
«Все это основано на моделировании прибыли и затрат», - сказал Зеллмер. «Если взять пример автономных режимов вождения 4-го уровня, то стоимость их установки в автомобиль огромна: это пятизначная цифра в евро. Кто это заплатит? Это не для массового рынка. Теперь возьмем корпус, который мы устанавливаем, и включаем и выключаем удаленно те или иные опции. Согласно нашему моделированию затрат, если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет выгодным экономическим обоснованием».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.