наверх

Реклама на сайте

6 мая 2021 г. 14:49

Марка Ferrari презентовала купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории

Ferrari добавляет в свой модельный ряд новую экстремальную версию 812 Superfast. Это 812 Competizione, легкий 812 Superfast с мощностью 830 л.с., выпускаемый ограниченным тиражом.

6tvyubxbs23t

Ferrari 812 Superfast был представлен в 2017 году в качестве преемника F12 Berlinetta. В носу «итальянца» — двигатель V12 6.5 мощностью 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента, но этого оказалось недостаточно. Ferrari представляет 812 Competizione, эксклюзивный экстремальный вариант ограниченного выпуска, который выводит 812 Superfast на новый уровень во всех отношениях.

k3ny59ebxtvb

В качестве силовой установки 812 Competizione использует 6,5-литровый V12 от 812 Superfast, мощность которого увеличена до 830 л.с., хотя 12-цилиндровый двигатель с 692 Нм обеспечивает немного меньший крутящий момент, но при этом самую высокую скорость дорожной версии Ferrari за всю историю. С этой производительностью 812 Competizione разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды, до 200 км/ч — за 7,5 секунды и максимально до более чем 340 км/ч.

gmsywn7bpet4

812 Competizione черпает свою дополнительную мощность, помимо прочего, благодаря новой выхлопной системе и отрегулированным фазам газораспределения. Более того, Ferrari, среди прочего, отрегулировала впускную секцию, поршни, головки цилиндров и коленчатый вал. Но есть и другие технические настройки, например, управление четырьмя колесами и широкое использование углеродного волокна, чтобы свести к минимуму вес, который равен 1487 кг, что на 38 кг меньше оригинала. Кроме того, отличают различные отверстия для интенсивного охлаждения, встроенные в бампера, в комплекте с крыльями, губами и спойлерами.

4vvyr2ib2mtq

Любой, кто знаком с 812 Superfast, сразу увидит, что у 812 Competizione совершенно другой капот, который обходится без охлаждающих прорезей рядом с фарами. Однако Ferrari расположила такие отверстия в большом количестве областей. Например, можно увидеть их в передних экранах и за задними колесами.

xsdyg96bjitk

Задняя часть тоже другая. Задний спойлер значительно больше, чем у модели, на которой основан 812 Competizione, что создает большую прижимную силу. Ferrari также заменяет стеклянную заднюю дверь 812 Superfast на полузакрытый элемент, сделанный из алюминия. Не менее впечатляет и гигантский полностью углеродный диффузор в нижней части задней панели, по обе стороны от которого есть два вертикальных наклонных желоба. У 812 Superfast же две двойные выхлопные трубы.

w1yyheibu31q

Внешние регулировки не только улучшили охлаждение 812 Competizione, но и увеличили на 80 кг прижимную силу на скорости 200 км/ч по сравнению с «обычным» 812 Superfast. Ширина колеи нового «итальянца» была увеличена на несколько сантиметров как спереди, так и сзади.

wawyilpb6sn6

Для тех, кому до сих пор чего-то не хватает, Ferrari представляет кабриолет 812 Competizione A в качестве открытой версии 812 GTS. Силовая установка 812 Competizione A идентична агрегату его закрытого собрата. Ferrari адаптировала аэродинамику модели с учетом того, что специальная крыша из углеродного волокна не всегда будет закрыта. Competizione A, помимо прочего, получил 20-дюймовые колесные диски из углеродного волокна. К сожалению, все 999 экземпляров 812 Competizione и 599 экземпляров 812 Competizione распроданы.