В России в 2022 году планируют производить упрощенные машины из-за санкций Запада
Возникшие проблемы с логистикой сделали в итоге нереальным производство большинства российских авто.
В России в 2022 году планируют производить упрощенные машины из-за санкций Запада
Возникшие проблемы с логистикой сделали в итоге нереальным производство большинства российских авто.
2022-04-06T12:10+03:00
2022-04-06T12:10+03:00
2022-04-06T12:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Все дело в том, что эти модели хотя бы частично состоят из иностранных комплектующих. Поэтому речь зашла о выпуске «упрощенных» версий и даже законодательном снижении требований к безопасности машин.
Известно, что упрощение выпуска может быть возможным со вступлением в действие нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволит использовать при сборке авто альтернативные компоненты, а также отказаться от части опций, влияющие на комфорт, безопасность и экопараметры.
Официально о комплектующих вынужденного «импортозамещения» автокомпании не заявляют. Лишь в «КамАЗе» сообщили, что в настоящее время им, прежде всего, нужно отыскать поставщиков топливной аппаратуры, а также систем ABS.
Представители «Группы ГАЗ» при этом рассказали, что упрощение требований техрегламента позволит увеличить спектр возможностей выпуска на период разрыва технологических цепочек.
Отметим, что принятие такого техрегламента поддержал и российский автоконцерн «АвтоВАЗ». Для него это также станет шансом продолжить собирать машины и сохранить занятость сотрудников.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 апреля 2022 г. 12:10
В России в 2022 году планируют производить упрощенные машины из-за санкций Запада
Возникшие проблемы с логистикой сделали в итоге нереальным производство большинства российских авто.
Все дело в том, что эти модели хотя бы частично состоят из иностранных комплектующих. Поэтому речь зашла о выпуске «упрощенных» версий и даже законодательном снижении требований к безопасности машин.
Известно, что упрощение выпуска может быть возможным со вступлением в действие нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволит использовать при сборке авто альтернативные компоненты, а также отказаться от части опций, влияющие на комфорт, безопасность и экопараметры.
Официально о комплектующих вынужденного «импортозамещения» автокомпании не заявляют. Лишь в «КамАЗе» сообщили, что в настоящее время им, прежде всего, нужно отыскать поставщиков топливной аппаратуры, а также систем ABS.
Представители «Группы ГАЗ» при этом рассказали, что упрощение требований техрегламента позволит увеличить спектр возможностей выпуска на период разрыва технологических цепочек.
Отметим, что принятие такого техрегламента поддержал и российский автоконцерн «АвтоВАЗ». Для него это также станет шансом продолжить собирать машины и сохранить занятость сотрудников.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.