Компании Toyota и Hino признались, что занижали выбросы своих авто
Компания Toyota Motor и ее дочерняя фирма Hino Motors официально заявили, что у их грузовиков и автобусов для рынка Японии занижался уровень вредных выбросов.
Компании Toyota и Hino признались, что занижали выбросы своих авто
Компания Toyota Motor и ее дочерняя фирма Hino Motors официально заявили, что у их грузовиков и автобусов для рынка Японии занижался уровень вредных выбросов.
2022-03-06T13:15+03:00
2022-03-06T13:15+03:00
2022-03-06T13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во время тестирования турбодизелей Hino инженеры поменяли часть выхлопной системы на модернизированную, с которой показатели вредных выбросов становился меньше.
Кроме того, в компании подтасовывали уровень среднего расхода топлива. Фальсифицированные сведения подавались в сертификационный орган. Известно, что мошенничество касается двигателей Hino N04C, A05C, A09C и E13C, реализацию грузовиков и автобусов с данными моторами приостановили.
Речь идет о среднетоннажных Hino Ranger, крупнотоннажных Hino Profia, и автобусах Hino Selega и Toyota Coaster. В общей сложности эта проблема касается 115 000 авто, которые было проданы на японском рынке.
Есть информация, что названная проблема была выявлена в ходе внутренней инспекции. Компании Toyota и Hino начали проверку соответствия своих моделей японским требованиям по экологичности тяжелого транспорта от 2016 года.
Во время проверки специалисты определили, что на некоторых ДВС в процессе тестирования полностью заменялся глушитель для того, чтобы уложиться в ограничения по выбросам.
С двигателем N04C какой-то конкретики пока нет, эксперты продолжают поиск улик. Автопроизводители намерены провести отзывную кампанию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 марта 2022 г. 13:15
Компании Toyota и Hino признались, что занижали выбросы своих авто
Компания Toyota Motor и ее дочерняя фирма Hino Motors официально заявили, что у их грузовиков и автобусов для рынка Японии занижался уровень вредных выбросов.
Во время тестирования турбодизелей Hino инженеры поменяли часть выхлопной системы на модернизированную, с которой показатели вредных выбросов становился меньше.
Кроме того, в компании подтасовывали уровень среднего расхода топлива. Фальсифицированные сведения подавались в сертификационный орган. Известно, что мошенничество касается двигателей Hino N04C, A05C, A09C и E13C, реализацию грузовиков и автобусов с данными моторами приостановили.
Речь идет о среднетоннажных Hino Ranger, крупнотоннажных Hino Profia, и автобусах Hino Selega и Toyota Coaster. В общей сложности эта проблема касается 115 000 авто, которые было проданы на японском рынке.
Есть информация, что названная проблема была выявлена в ходе внутренней инспекции. Компании Toyota и Hino начали проверку соответствия своих моделей японским требованиям по экологичности тяжелого транспорта от 2016 года.
Во время проверки специалисты определили, что на некоторых ДВС в процессе тестирования полностью заменялся глушитель для того, чтобы уложиться в ограничения по выбросам.
С двигателем N04C какой-то конкретики пока нет, эксперты продолжают поиск улик. Автопроизводители намерены провести отзывную кампанию.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.