наверх

Реклама на сайте

5 декабря 2019 г. 14:37

Takata отзывает 1,4 млн подушек безопасности

Takata заявила NHTSA, что необходимо отремонтировать еще 1,4 миллиона автомобилей из-за дефекта, связанного со смертью водителя BMW и двумя другими травмами на зарубежных рынках.

Согласно уведомлению на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения, компоненты, выпущенные Takata с 1995 по 1999 год и поставляемые пяти крупнейшим автопроизводителям в мире, таким как BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi Motors, могут впитывать влагу, которая может привести к разрыву или неполному раздуванию подушек безопасности.

BMW уже выпустил три отзыва, охватывающих примерно 116 000 американских автомобилей, содержащих данные детали, и рекомендовал, чтобы примерно 8 000 из них не ездили до тех пор, пока они не будут отремонтированы, говорится в заявлении NHTSA.

Обнародованные отзывы и фатальные случаи — это последний поворот в многолетней саге, обанкротившей Takata два года назад. Японская компания поставляла десятки миллионов дефектных подушек безопасности в течение многих лет. Некоторые взрывались в результате аварий и травмировали или убивали пассажиров металлическими осколками. В некоторых компания использовала нитрат аммония в качестве пропеллента для надувания подушек безопасности, а также неисправные насосы, содержащие неазидный пропеллент.

BMW является единственным автопроизводителем, который выпустил отзыв автомобилей в США из-за инфляторов. Поставщик сообщил, что произвел и продал 4,45 млн. инфляторов по всему миру за период, указанный в отзыве. В настоящее время NHTSA ведет переговоры по этому вопросу с Audi, Honda, Mitsubishi и другими автопроизводителями.

Takata была приобретена в апреле 2018 года китайской компанией Ningbo Joyson Electronic Corp., а объединенное подразделение было переименовано в Joyson Safety Systems.