наверх

Реклама на сайте

5 октября 2019 г. 13:29

Появилась новая информация об Opel Corsa-e

Opel дал свежую информацию о самом значительном новом автомобиле, который британская марка представит на рынке в 2020 году: полностью электрическая Corsa-e.

Opel Corsa-e с запасом хода на 330 км поступит в продажу в апреле по цене от 26 490 фунтов стерлингов (2,13 млн руб.) и будет собираться на тех же линиях в Сарагосе в Испании, что и топливные варианты, а литий-ионная аккумуляторная батарея в настоящее время производится на заводе PSA в Испании.

Как сообщает редакция издания speedme.ru данный момент ведутся переговоры с PSA по вопросу модернизации платформы CMP и предложения в качестве третьего варианта двигателя для новой Corsa электрическую силовую установку нового поколения.

На фото представлен автомобиль в превосходной отделке Elite, который выглядит более желанным, чем любая другая Corsa на сегодняшний день. Он длиннее и шире, но заметно ниже, чем раньше, а дизайн отличается от архитектурных братьев Vauxhall иPeugeot 208 простотой. Находясь в движении, как сейчас предписано законом, из носа автомобиля исходит футуристический металлический гул, хотя с закрытыми окнами он едва слышен внутри.

Руководитель проекта Corsa Томас Ванке объясняет, что для доступа к максимальной мощности в 134 л.с. необходимо выбрать спортивный режим, который обостряет реакцию дроссельной заслонки и увеличивает качество рулевого управления. Ожидается, что грядущий Corsa VXR будет чисто электрическим. И хотя производительность вряд ли является главным стандартного Corsa-e, время разгона до 100 км/ч за 2,1 секунды означает, что он будет довольно быстрым.

Другая сторона медали — это режим Eco, который ограничивает мощность до 81 л.с. (хотя «кикдаун» откроет максимум, и владельцам будет намного легче достичь заявленной скорости). Ванке отмечает, что аэродинамика нового поколения Corsa намного лучше, чем достигнутая на старой платформе General Motors.

Наконец, Ванке демонстрирует две настройки рекуперативного торможения и говорит, что даже при дополнительных 300 кг к самой легкой модели с двигателем внутреннего сгорания Corsa-e настроен совершенно иначе, чем e-208, и разработан с учетом требований водителей.