наверх

Реклама на сайте

5 октября 2019 г. 20:16

Эксперт назвал низкими перспективы Ravon на российском рынке

Учитывая весьма устаревшие и подорожавшие предложения, с которыми узбекская компания планирует вновь покорить российский авторынок, шансы у Ravon довольно малы, заявляют эксперты.

После 1,5-годовалого перерыва компания Ravon вернулась в российские автосалоны. Как заметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, узбекский производитель не вовремя решился на реванш, поскольку автомобильный рынок РФ неуклонно падает, а утилизационный сбор растет. При этом наибольшее снижение спроса фиксируется именно в массовом сегменте, к которому относится Ravon.

Несмотря на это, в прошлом месяце первые модели марки Ravon уже обрели прописку в нашей стране. Кроме того, амбициозные планы UzAuto на оставшуюся часть года включают в себя продажу порядка 7 тыс. автомашин, а в 2020 — до 34 тысяч с 2%-процентной долей рынка в России.

При этом узбекская компания обновила прайс-лист, увеличив цены на субкомпактный хэтчбек R2 до 646 — 697 тысяч рублей (минимум на 150 тыс. рублей), передав, таким образом звание самого доступного авто с АКПП Lada Granta. Компактный седан Nexia R3 также прибавил в цене и теперь предлагается за 670 — 748 тысяч рублей. А самым дорогим Ravon остается седан R4 который доступен сейчас за 678 — 756 тысяс рублей. Кроме того, модельный ряд лишился седана Gentra.

«Бренд Ravon не известен среди российских автомобилистов и уже проявил себя нестабильным, покинув рынок. Основные его конкуренты, Lada и Datsun, демонстрируют уверенный рост, как в продажах, так и в технологичном плане. К тому же Ravon не имеет производства в России, а значит, стоимость продукции у него выше, чем у локализованных конкурентов. Кроме того, китайские бренды, которые сейчас активно развивают продажи в нашей стране, также являются конкурентами Ravon. При этом они тоже более технологичны и могут быть интересны в бюджетном сегменте с точки зрения соотношения цены и качества», — выразил свое мнение по этому поводу Денис Петрунин.