наверх

Реклама на сайте

5 октября 2019 г. 14:39

Новые технологии не всегда предотвращают от столкновения с пешеходами

Согласно новому исследованию, технология, предназначенная для предотвращения столкновений транспортных средств, часто оказывается неэффективной, особенно когда речь идет об избежание столкновения с пешеходами.

В ходе испытаний, проведенных американской автомобильной организацией AAA, автомобили, оснащенные автоматическими системами экстренного торможения, сбивали манекенов, пересекающих дорогу, в 60% случаев. Эти тесты проводились в дневное время на автомобилях, движущихся со скоростью 32 км/ч. Когда исследователи усложнили задачу, меняя манекены взрослых на манекены детей, проводя тестирование ночью или двигаясь на более высоких скоростях, производительность систем экстренного торможения ухудшилась.

«Мы хотели понять, как работают системы, и почувствовать, где они работают хорошо», — сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильному машиностроению и отраслевым связям. «Мы надеялись, что они будут хорошо работать во всех сценариях. То, что мы обнаружили, было чем-то совершенно другим».

Результаты, пришли в то время, когда смертность среди пешеходов достигла своего наивысшего уровня почти за три десятилетия, и новая технология предотвращения столкновений широко рассматривается как потенциальное решение. Выводы AAA показывают, насколько далеко нужно шагнуть, чтобы улучшить технологию, которая призвана стать частью решения.

Когда тестируемые системы автомобиля, движущегося со скоростью 32 км/ч обнаруживали ребенка, столкновение происходило в 89% случаев. На скорости 50 км/ч ни одна из систем не избежала столкновения. По словам ААА, когда системы сталкивались со взрослым, появляющимся из-за правого поворота (общий сценарий, приводящий к травмам и смертельным случаям в реальных условиях) — ни один из автомобилей не избежал столкновения и даже не снизил скорость.

«Шокирующе, но ночью не было ни уведомлений, ни скорости. Это очень тревожно, учитывая, что 75% смертей пешеходов происходят ночью. Это определенная проблема», — сказал Браннон.

Для тестирования использовались четыре автомобиля модели 2019 года: Chevrolet Malibu, Honda Accord, Tesla Model 3 и Toyota Camry. Каждое транспортное средство было оснащено датчиками и камерами для сбора информации о динамике транспортного средства, данных о местоположении и визуальных уведомлений от систем обнаружения.

Несмотря на то, что системы в 60% случаев поражали взрослых манекенов в оптимальных условиях, это означает, что они предотвращали столкновения 4 из 10. А если система может спасти хоть одну жизнь — значит это того стоит.