В России сертифицировали второе поколение электрокара Nissan Leaf
Соответствующее одобрение появилось на сайте Росстандарта.
В России сертифицировали второе поколение электрокара Nissan Leaf
Соответствующее одобрение появилось на сайте Росстандарта.
2018-09-05T20:31+03:00
2018-09-05T20:31+03:00
2018-09-05T20:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованной информации, электромобиль оснащен модернизированной силовой установкой мощностью 150 л.с., которая работает совместно с механической трансмиссией. Питается электромотор от батареи емкостью 40 кВт/ч, а запас хода составляет 270 километров. С нуля до сотни хэтчбек разгоняется 7,9 секунд, а максимальная скорость составляет 144 км/ч.
Новое поколение Nissan Leaf получило инновационную систему e-Pedal, позволяющее управлять разгоном и торможением, регулируя силу нажатия на педаль акселератора. В свою очередь педаль тормоза необходимо задействовать лишь для экстренного торможения.
Для российского рынка хэтчбек укомплектуют подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером, аудиосистемой и противоугонным устройством.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 сентября 2018 г. 20:31
В России сертифицировали второе поколение электрокара Nissan Leaf
Соответствующее одобрение появилось на сайте Росстандарта.
Согласно опубликованной информации, электромобиль оснащен модернизированной силовой установкой мощностью 150 л.с., которая работает совместно с механической трансмиссией. Питается электромотор от батареи емкостью 40 кВт/ч, а запас хода составляет 270 километров. С нуля до сотни хэтчбек разгоняется 7,9 секунд, а максимальная скорость составляет 144 км/ч.
Новое поколение Nissan Leaf получило инновационную систему e-Pedal, позволяющее управлять разгоном и торможением, регулируя силу нажатия на педаль акселератора. В свою очередь педаль тормоза необходимо задействовать лишь для экстренного торможения.
Для российского рынка хэтчбек укомплектуют подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером, аудиосистемой и противоугонным устройством.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.