Renault собирается значительно сократить модельный ряд. Новый генеральный директор Лука де Мео объявляет, что основное внимание будет уделено сегменту C. Кажется, что на данный момент это знаменует конец для нескольких моделей.
Несколько моделей Renault покидают рынок
Renault собирается значительно сократить модельный ряд. Новый генеральный директор Лука де Мео объявляет, что основное внимание будет уделено сегменту C. Кажется, что на данный момент это знаменует конец для нескольких моделей.
2020-08-05T15:17+03:00
2020-08-05T15:17+03:00
2020-08-05T15:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ближайшие годы будут иметь решающее значение для Renault. Сейчас, когда компания находится в тяжелом положении, отчасти из-за «коронакризиса», Луке де Мео решил навести порядок. В одном из интервью итальянец объясняет, что «под горячую руку» попал продуктовый портфель Renault.
«За короткий промежуток времени мы внесли существенные изменения в планирование продукта, так что мы вкладываем наши деньги в сегменты, которые растут и где можно получить прибыль», — заявил Де Мео, особо отмечая сегмент C как наиболее интересную категорию. Это интересно, учитывая тот факт, что Renault особенно успешен с B-сегментом Clio.
Однако, по словам Де Мео, «опасно» в значительной степени зависеть от автомобилей меньшего размера для достижения объема продаж. Норма прибыли здесь ниже, и это важная причина того, что различные производители не видят особой выгоды в A-сегменте. Так что есть большая вероятность, что Twingo покинет модельный ряд французского бренда наряду с еще несколькими моделями. На карту поставлены Espace, Scenic и Talisman. Возможно, все они больше не входят в долгосрочные планы компании.
Хотя Clio (и, конечно, Captur) продолжает приносить деньги, Де Мео хочет значительного усиления в классе выше. Таким образом, новый Megane и преемник Kadjar также должны действительно стать успешным добиться гораздо лучших результатов, чем сейчас. Volkswagen, Ford и Peugeot, среди прочих, прошли долгий путь от Renault в этом сегменте, и, благодаря значительным инвестициям в этот класс, Renault надеется снова подключиться к нему.
Благодаря данным зарубежных СМИ примерно стало ясно, что будет происходить в компактном среднем классе Renault. Предположительно, в нем будет два кроссовера / внедорожника. Один кроссовер на основе Megane, а второй — более крупный внедорожник, который, возможно, станет новым флагманом Renault, и, что не исключено, электромобилем, ведь Renault готовит новую модульную платформу CMF-EV для нескольких моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 августа 2020 г. 15:17
Несколько моделей Renault покидают рынок
Renault собирается значительно сократить модельный ряд. Новый генеральный директор Лука де Мео объявляет, что основное внимание будет уделено сегменту C. Кажется, что на данный момент это знаменует конец для нескольких моделей.
Ближайшие годы будут иметь решающее значение для Renault. Сейчас, когда компания находится в тяжелом положении, отчасти из-за «коронакризиса», Луке де Мео решил навести порядок. В одном из интервью итальянец объясняет, что «под горячую руку» попал продуктовый портфель Renault.
«За короткий промежуток времени мы внесли существенные изменения в планирование продукта, так что мы вкладываем наши деньги в сегменты, которые растут и где можно получить прибыль», — заявил Де Мео, особо отмечая сегмент C как наиболее интересную категорию. Это интересно, учитывая тот факт, что Renault особенно успешен с B-сегментом Clio.
Однако, по словам Де Мео, «опасно» в значительной степени зависеть от автомобилей меньшего размера для достижения объема продаж. Норма прибыли здесь ниже, и это важная причина того, что различные производители не видят особой выгоды в A-сегменте. Так что есть большая вероятность, что Twingo покинет модельный ряд французского бренда наряду с еще несколькими моделями. На карту поставлены Espace, Scenic и Talisman. Возможно, все они больше не входят в долгосрочные планы компании.
Хотя Clio (и, конечно, Captur) продолжает приносить деньги, Де Мео хочет значительного усиления в классе выше. Таким образом, новый Megane и преемник Kadjar также должны действительно стать успешным добиться гораздо лучших результатов, чем сейчас. Volkswagen, Ford и Peugeot, среди прочих, прошли долгий путь от Renault в этом сегменте, и, благодаря значительным инвестициям в этот класс, Renault надеется снова подключиться к нему.
Благодаря данным зарубежных СМИ примерно стало ясно, что будет происходить в компактном среднем классе Renault. Предположительно, в нем будет два кроссовера / внедорожника. Один кроссовер на основе Megane, а второй — более крупный внедорожник, который, возможно, станет новым флагманом Renault, и, что не исключено, электромобилем, ведь Renault готовит новую модульную платформу CMF-EV для нескольких моделей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.