Все еще одетый в плотный камуфляж, M2 завершил 6-часовую гонку на выносливость, но результат не был чем-то особенным. Очевидно, целью BMW Motorsport было не выиграть гонку, а продолжить разработку автомобиля в гоночных условиях. Автомобилем под номером 160 инженер по испытаниям и разработкам BMW M GmbH. M2 Competition работал в классе SP8T, в который также входили Aston Martin Vantage AMR GT4 и Mercedes -AMG GT4.
Благодаря нашим фотошпионам можно подробно рассмотреть будущую «грозу» Нюрбургринга. Модель получила аэродинамический пакет с передним сплиттером и массивным фиксированным задним крылом, вентиляционные отверстия на капоте и под фарами, а также гоночную подвеску, диски и шины для автоспорта.
В салоне замечено многофункциональное рулевое колесо в форме бабочки с карбоновым сердечником, отделанное алькантарой, а также дополнительная центральная консоль из углеродного волокна, которая приближает важные элементы управления к водителю. Интерьер освобожден от всех ненужных вещей и оснащен каркасом, двумя ковшеобразными сиденьями Recaro и системой пожаротушения.
BMW разрабатывает две версии нового гоночного автомобиля начального уровня — Racing и Clubsport. Обе должны иметь 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента в дорожном автомобиле. Первые поставки запланированы на второй квартал 2020 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.