Электрический хэтчбек VW ID.4 успешно завершил гонку в пустыне
Немецкий автомобиль стал первым серийным электромобилем, который прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000.
Электрический хэтчбек VW ID.4 успешно завершил гонку в пустыне
Немецкий автомобиль стал первым серийным электромобилем, который прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000.
2021-05-04T11:38+03:00
2021-05-04T11:38+03:00
2021-05-04T11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание speedme.ru, 29 апреля на полуострове Баха в Мексике немного доработанная версия Volkswagen ID.4 1st Edition успешно финишировала в гонке по бездорожью Mexican 1000 Национальной ассоциации гонок по бездорожью (NORRA). Таким образом, хэтч стал первым серийным электрокаром, который когда либо принимал участие в данном мероприятии.
Что касается позиций, то VW ID.4 завершил соревнования в числе 64 машин из 90, притом что 29% не добрались до финиша. Отметим, что в движение модель приводится электромотором, питание которого обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт/ч. В числе модификаций, через который прошел гоночный образец, значатся доработки подвески и интерьера. Привод модели – задний.
Пилотировал хэтчбеком большую часть соревнования профессиональный гонщик и представитель Volkswagen Таннер Фауст, еще два этапа проехал Эмме Холл, писатель и гонщик по бездорожью. Дистанция трассы составляет 1 352 км, которые разбиты на этапы от 53 до 269 км. Для подзарядки электрокара использовали портативный генератор на биотопливе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 мая 2021 г. 11:38
Электрический хэтчбек VW ID.4 успешно завершил гонку в пустыне
Немецкий автомобиль стал первым серийным электромобилем, который прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000.
Как сообщает издание speedme.ru, 29 апреля на полуострове Баха в Мексике немного доработанная версия Volkswagen ID.4 1st Edition успешно финишировала в гонке по бездорожью Mexican 1000 Национальной ассоциации гонок по бездорожью (NORRA). Таким образом, хэтч стал первым серийным электрокаром, который когда либо принимал участие в данном мероприятии.
Что касается позиций, то VW ID.4 завершил соревнования в числе 64 машин из 90, притом что 29% не добрались до финиша. Отметим, что в движение модель приводится электромотором, питание которого обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт/ч. В числе модификаций, через который прошел гоночный образец, значатся доработки подвески и интерьера. Привод модели – задний.
Пилотировал хэтчбеком большую часть соревнования профессиональный гонщик и представитель Volkswagen Таннер Фауст, еще два этапа проехал Эмме Холл, писатель и гонщик по бездорожью. Дистанция трассы составляет 1 352 км, которые разбиты на этапы от 53 до 269 км. Для подзарядки электрокара использовали портативный генератор на биотопливе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.