наверх

Реклама на сайте

4 апреля 2020 г. 13:48

Немецкий авторынок падает из-за коронавируса

Немцы, видимо, внимательно прислушиваются к призыву как можно больше оставаться дома. Согласно последним данным о продажах, поездки в автосалоны в значительной степени отменены.

137

Это, конечно, вряд ли большая новость, но показатели продаж в Германии также значительно снизились. Как сообщают немецкие аналитики, в марте 2020 года было зарегистрировано 215 119 новых легковых автомобилей, что на 37,7% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Физические лица купили на 34,4% меньше, а корпоративные продажи снизились даже на 39,6%.

alyyj24bloa5

По результатам продаж Германия проводит различие между немецкими брендами и иностранными брендами. Все немецкие бренды зафиксировали значительное снижение в своей стране. В Mini этот спад был наименьшим — 20,7%, в то время как Smart в этой области составляет не менее 84,4%. Subaru удалось продать на 1,6% больше импортных брендов, чем в прошлом году. Это единственный бренд, который может говорить об увеличении, остальные работают между −2,8% (Lexus) и −63,2% (Alfa Romeo). Обратите внимание: такой бренд, как Skoda, также считается иностранным в Германии. Чешский филиал Volkswagen также оказался крупнейшим импортным брендом, за которым следуют Seat и Fiat.

Кстати, есть и хорошие новости для автомобилей, оснащенных альтернативными силовыми установками. Было продано не только больше гибридов, но и гибридов с подключаемыми модулями и электромобилей, которые смогли привлечь больше покупателей. Прибыль для электрифицированных моделей была получена в основном за счет бензиновых агрегатов, доля которых по-прежнему составляет 50%. Дизельных - 31,6%.