Коронавирус отрицательно сказался на продажах Volvo
Последствия пандемии отчетливо заметны в квартальных результатах Volvo.
Коронавирус отрицательно сказался на продажах Volvo
Последствия пандемии отчетливо заметны в квартальных результатах Volvo.
2020-04-04T14:44+03:00
2020-04-04T14:44+03:00
2020-04-04T14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как Tesla показала рекордные результаты первой четверти, Volvo в первые три месяца 2020 года продала 131 889 автомобилей, что на 18,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания обвиняет в этом печальном результате пресловутый вирус, и, учитывая тотальный обвал мировой экономики, это кажется единственным логичным объяснением. За первый квартал 2020 года Китайское подразделение зафиксировало наибольшее снижение в 30,5%, европейское — 18,5%, в США — 11,7%.
Падение было наибольшим в марте, когда Volvo продала 46 435 автомобилей, что на 31,2% меньше показателя годичной давности. Самые большие потери произошли в США, где мартовские продажи упали на 42,7%. Европейские продажи снизились на 35%, в то время как в Китае произошло снижение на 16,2%. Результаты продаж в Поднебесной немного лучше в основном благодаря восстановлению после эпидемии.
На фоне всех этих плохих новостей XC60 снова попал в топ как самая продаваемая модель. Любой, кто все еще сомневается в популярности внедорожников, должен понять следующее: XC40 и XC90 заняли второе и третье места соответственно. Вместе три модели составляют колоссальные 67,9% от общего объема продаж Volvo. Это означает значительное увеличение, потому что доля внедорожников сейчас на 60,3%, чем в прошлом году. 14,7% продаваемых по всему миру Volvo имеют приставку «Recharge», под которой скрываются гибриды и электромобили марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 апреля 2020 г. 14:44
Коронавирус отрицательно сказался на продажах Volvo
Последствия пандемии отчетливо заметны в квартальных результатах Volvo.
В то время как Tesla показала рекордные результаты первой четверти, Volvo в первые три месяца 2020 года продала 131 889 автомобилей, что на 18,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания обвиняет в этом печальном результате пресловутый вирус, и, учитывая тотальный обвал мировой экономики, это кажется единственным логичным объяснением. За первый квартал 2020 года Китайское подразделение зафиксировало наибольшее снижение в 30,5%, европейское — 18,5%, в США — 11,7%.
Падение было наибольшим в марте, когда Volvo продала 46 435 автомобилей, что на 31,2% меньше показателя годичной давности. Самые большие потери произошли в США, где мартовские продажи упали на 42,7%. Европейские продажи снизились на 35%, в то время как в Китае произошло снижение на 16,2%. Результаты продаж в Поднебесной немного лучше в основном благодаря восстановлению после эпидемии.
На фоне всех этих плохих новостей XC60 снова попал в топ как самая продаваемая модель. Любой, кто все еще сомневается в популярности внедорожников, должен понять следующее: XC40 и XC90 заняли второе и третье места соответственно. Вместе три модели составляют колоссальные 67,9% от общего объема продаж Volvo. Это означает значительное увеличение, потому что доля внедорожников сейчас на 60,3%, чем в прошлом году. 14,7% продаваемых по всему миру Volvo имеют приставку «Recharge», под которой скрываются гибриды и электромобили марки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.