Honda готовит к выпуску новые водородные автомобили
Японская марка запатентовала названия для своих автомобилях на альтернативных топливных элементах.
Honda готовит к выпуску новые водородные автомобили
Японская марка запатентовала названия для своих автомобилях на альтернативных топливных элементах.
2020-02-04T15:09+03:00
2020-02-04T15:09+03:00
2020-02-04T15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Honda запатентовала в США два новых названия для водородных автомобилей. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на сайте Бюро по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов. Согласно документу, Honda зарегистрировала торговые знаки Hydronaut и Hydrogenaut для «транспортных средств на топливных элементах». Подробности об этих авто «японцы» пока не озвучили.
Кроме того, Honda планирует запустить отдельный сайт и развернуть рекламную кампанию для знакомства автолюбителей и потенциальных клиентов с водородными технологиями. Японской марке интересен такой шаг, учитывая, что она поставила больше транспортных средств на водороде, чем большинство других автогигантов, несмотря на то, что этот вид топлива вызывает у многих опасения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 февраля 2020 г. 15:09
Honda готовит к выпуску новые водородные автомобили
Японская марка запатентовала названия для своих автомобилях на альтернативных топливных элементах.
Компания Honda запатентовала в США два новых названия для водородных автомобилей. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на сайте Бюро по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов. Согласно документу, Honda зарегистрировала торговые знаки Hydronaut и Hydrogenaut для «транспортных средств на топливных элементах». Подробности об этих авто «японцы» пока не озвучили.
Кроме того, Honda планирует запустить отдельный сайт и развернуть рекламную кампанию для знакомства автолюбителей и потенциальных клиентов с водородными технологиями. Японской марке интересен такой шаг, учитывая, что она поставила больше транспортных средств на водороде, чем большинство других автогигантов, несмотря на то, что этот вид топлива вызывает у многих опасения.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.