Слоганом голландской автомобильной фирмы Spyker было: «Для стойкого нет дороги непроходимой».
2022-01-04T12:31+03:00
2022-01-04T12:31+03:00
2022-01-04T12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ни один другой автопроизводитель не воплотил в жизнь свой девиз настолько полно, чем группа, которую возглавляет Виктор Мюллер. После приобретения Saab в 2010 году и дальнейшего разорения, фирма заявила о банкротстве в 2014 году, после чего в 2015 году ее приобрел частный инвестор, который тоже потерпел неудачу, однако и в 2020 году нашлись инвесторы.
Только в прошлом году компания снова обанкротилась. Но недавно появилась информация о возвращении Spyker. Согласно данным издания speedme.ru, инвесторами оказались те же люди, что и в 2020 году — когда деньги так и не поступили, а Spyker опять обанкротился — отечественные бизнесмены Борис Ротенберг и Михаил Пессис.
В соответствии с опубликованным пресс-релизом, новый раунд встреч в прошлом месяце привел к соглашению между всеми сторонами о направлении фирмы, в связи с этим в ближайшее время компания снова начнет свою работу. Напомним, что во владении Ротенберга находится СМП Банк в РФ, а также он считается главным спонсором компании SMP Racing, которой он управляет вместе с Пессисом.
«С тех времен, как мы с Борисом Ротенбергом заказали наш первый Spyker практически десять лет назад, мы влюбились в красоту и мастерство таких спорткаров ручной сборки. В 2015 году работа с Spyker усилилась за счет Milan Morady, которое теперь завершается соглашением о сотрудничестве. Помимо этого, BR Engineering и Milan Morady на протяжении последних нескольких лет уже принимали участие в создании и выпуске ряда экземпляров Spyker C8 в так называемой версии BR Limited Edition на наших заводах в Германии», — сообщил партнер Ротенберга.
Слоганом голландской автомобильной фирмы Spyker было: «Для стойкого нет дороги непроходимой».
Ни один другой автопроизводитель не воплотил в жизнь свой девиз настолько полно, чем группа, которую возглавляет Виктор Мюллер. После приобретения Saab в 2010 году и дальнейшего разорения, фирма заявила о банкротстве в 2014 году, после чего в 2015 году ее приобрел частный инвестор, который тоже потерпел неудачу, однако и в 2020 году нашлись инвесторы.
Только в прошлом году компания снова обанкротилась. Но недавно появилась информация о возвращении Spyker. Согласно данным издания speedme.ru, инвесторами оказались те же люди, что и в 2020 году — когда деньги так и не поступили, а Spyker опять обанкротился — отечественные бизнесмены Борис Ротенберг и Михаил Пессис.
В соответствии с опубликованным пресс-релизом, новый раунд встреч в прошлом месяце привел к соглашению между всеми сторонами о направлении фирмы, в связи с этим в ближайшее время компания снова начнет свою работу. Напомним, что во владении Ротенберга находится СМП Банк в РФ, а также он считается главным спонсором компании SMP Racing, которой он управляет вместе с Пессисом.
«С тех времен, как мы с Борисом Ротенбергом заказали наш первый Spyker практически десять лет назад, мы влюбились в красоту и мастерство таких спорткаров ручной сборки. В 2015 году работа с Spyker усилилась за счет Milan Morady, которое теперь завершается соглашением о сотрудничестве. Помимо этого, BR Engineering и Milan Morady на протяжении последних нескольких лет уже принимали участие в создании и выпуске ряда экземпляров Spyker C8 в так называемой версии BR Limited Edition на наших заводах в Германии», — сообщил партнер Ротенберга.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.