В России начали продавать битопливные версии УАЗ «Патриот» и «Пикап»
Российский автозавод приступил к реализации внедорожников УАЗ «Патриот» и «Пикап», работающих на газе.
В России начали продавать битопливные версии УАЗ «Патриот» и «Пикап»
Российский автозавод приступил к реализации внедорожников УАЗ «Патриот» и «Пикап», работающих на газе.
2021-08-03T14:39+03:00
2021-08-03T14:39+03:00
2021-08-03T14:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дилеры автозавода УАЗ приступили к продажа битопливных версий автомобилей УАЗ «Патриот» и «Пикап», которые могут работать как на бензине, так и на природном газе. Стоимость CNG-модификации начинается с отметки в 1 366 000 и 1 379 000 рублей соответственно.
Технически обе модели имеют одинаковое оснащение. Под капотом установлен 2,7-литровый двухтопливный двигатель с итальянскими форсунками OMWL SL/Gemini. Мощность агрегата при работе на бензине составляет 150 л.с., а на метане – 126 л.с. Пару мотору составляет «механика» и полный привод.
Как отмечает портал speedme.ru, внедорожник УАЗ «Патриот» получил два 80-литровых металлокомпозитных баллона ГБО, установленные на полу багажника, в то время как «Пикап» имеет аналогичные емкости, но меньшим объемом (50 литров), расположенные на платформе грузового отсека.
Опционально в компании предлагается третий газовый баллон объемом 50 литров и защитный кожух, предохраняющий емкости от внешнего воздействия. Также доступен дополнительный датчик утечки газов. При этом все оборудование было сертифицировано и не требует согласования в ГИБДД.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 августа 2021 г. 14:39
В России начали продавать битопливные версии УАЗ «Патриот» и «Пикап»
Российский автозавод приступил к реализации внедорожников УАЗ «Патриот» и «Пикап», работающих на газе.
Дилеры автозавода УАЗ приступили к продажа битопливных версий автомобилей УАЗ «Патриот» и «Пикап», которые могут работать как на бензине, так и на природном газе. Стоимость CNG-модификации начинается с отметки в 1 366 000 и 1 379 000 рублей соответственно.
Технически обе модели имеют одинаковое оснащение. Под капотом установлен 2,7-литровый двухтопливный двигатель с итальянскими форсунками OMWL SL/Gemini. Мощность агрегата при работе на бензине составляет 150 л.с., а на метане – 126 л.с. Пару мотору составляет «механика» и полный привод.
Как отмечает портал speedme.ru, внедорожник УАЗ «Патриот» получил два 80-литровых металлокомпозитных баллона ГБО, установленные на полу багажника, в то время как «Пикап» имеет аналогичные емкости, но меньшим объемом (50 литров), расположенные на платформе грузового отсека.
Опционально в компании предлагается третий газовый баллон объемом 50 литров и защитный кожух, предохраняющий емкости от внешнего воздействия. Также доступен дополнительный датчик утечки газов. При этом все оборудование было сертифицировано и не требует согласования в ГИБДД.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.