наверх

Реклама на сайте

3 августа 2021, 11:07:45

Бренд Lexus объявил цены на обновленный бизнес-седан Lexus ES для рынка России

Lexus представил обновленный Lexus ES весной 2021 года. ES может не такой захватывающий, как IS, и не такой роскошный, как LS, но это седан улучшился благодаря серии обновлений для 2022 модельного года.

2022-Lexus-ES-42

Как сообщает пресс-центр Lexus, российские дилеры Lexus начали прием заказов на обновленный бизнес-седан Lexus ES. Новинка предлагается в трех версиях: Lexus ES 200 с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., Lexus ES 250 с новым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л.с. и Lexus ES 350 с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л.с. Стоимость обновленного бизнес-седана составляет 3 391 000 — 4 615 000 рублей.

Начиная с экстерьера, обновленный ES получил новую решетку радиатора, которая «подчеркивает элегантный дизайн автомобиля серией концентрических L-образных форм, исходящих от передней эмблемы Lexus». Решетка окружена новыми светодиодными фарами, которые сопровождаются измененной цветовой палитрой, где Iridium и Cloudburst Grey заменяют Atomic Silver, Silver Lining и Nebula Grey.

2022-Lexus-ES-38

Дополнительные изменения ограничены, но ES 2022 года имеет обновленные колеса, в том числе стандартные 17-дюймовые, у которых «более толстые концы спиц, уложенные слоями в виде буквы „V“ для создания спортивного впечатления». Седан также может быть оснащен обновленными 18-дюймовыми колесами, а варианты F Sport поставляются с эксклюзивными 19-дюймовыми колесами с новой черной отделкой.

2022-Lexus-ES-19

Сенсорные экраны есть почти повсюду: в стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, доступен 12,3-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой из них выбран, оба теперь удобны для касания и были выдвинуты вперед на 109 мм. Последнее изменение потребовало ряда других обновлений, но общий вид сразу узнаваем.

2022-Lexus-ES-28

Говоря о динамике, ES 2022 года имеет новую скобу задней подвески, которая увеличивает жесткость на кручение, улучшает комфорт при движении и оптимизирует устойчивость управления. Водители также найдут модернизированную тормозную систему с увеличенной педалью, которая обеспечивает лучшую «устойчивость ноги и уверенность при нажатии». Что еще более важно, тормозная система на моделях с ДВС имеет оптимизированный главный цилиндр и усилитель, которые обещают обеспечить более линейное ощущение и реакцию.

2022-Lexus-ES-53

Обновленный Lexus ES будет стандартно поставляться с новым набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5. Он включает в себя систему предупреждения столкновений с улучшенным объективом камеры и радар миллиметрового диапазона для увеличения дальности действия. В системе также есть новые функции помощи при повороте на перекрестках и помощи при аварийном рулевом управлении.

Кроме того, в круиз-контроль All-Speed Dynamic Radar Cruise Control добавлена функция «плавного обгона». Если вы едете за автомобилем, который едет медленнее, чем заданная вами скорость, вы можете просто нажать на указатель поворота, и ES начнет ускоряться, готовясь к смене полосы движения. После смены полосы автомобиль продолжит ускоряться, пока не достигнет заданной скорости. Другие новинки включают функцию уменьшения скорости на поворотах и систему Lane Tracing Assist.

Автор: Юля Зурилина

31269

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus