наверх

Реклама на сайте

3 августа 2021 г. 15:45

Седан Audi RS3 2022 года установил абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг

В спортивном уголке автомобильной земли мало что кажется таким важным, как время, когда модель может проехать Нюрбургринг-Нордшляйфе. Хорошие новости для тех, кто заботится о времени круга на трассе протяженностью более 20 километров и хочет купить RS3 2022 года: новый двигатель Audi может называть себя самым быстрым в своем классе.

879501

Audi RS3 в своем последнем воплощении с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом выдает впечатляющие 394 л.с., чего достаточно для невероятно быстрого разгона с места до «первой сотни» за 3,8 секунды. С правильными опциями он даже разгонится до 290 км/ч, хотя стандартная модель ограничена 250 км/ч. Таким образом, на бумаге новый RS3 уже выглядит победителем, и, как оказалось, он также выглядит победителем на ходу.

879504

Немецкий автопроизводитель привез совершенно новый четырехдверный седан Audi RS3 на Нюрбургринг, который показал время 7: 40,748, заработав титул самой быстрой компактной модели на Нордшляйфе.

Еще в июне, до того, как автомобиль был представлен, гонщик Audi Sport Фрэнк Штипплер за рулем модели побил предыдущий рекорд круга в классе на похвальные 4,64 секунды. Тем не менее, обычно возникает проблема с рекордами, поскольку производители склонны настраивать автомобили так, что среднестатистическому покупателю эти настройки никогда не получится испытать.

879498

Однако здесь все не так: Audi заявляет, что перед рекордным кругом она отрегулировала давление в шинах («полусликах») Pirelli P Zero Trofeo R, чтобы они больше подходили для условий трассы. Конечно, такие покрышки не являются выбором по умолчанию для среднего потребителя, но это небольшое изменение, которое остается разрешенным на дорогах общего пользования. Кроме того, эти шины впервые стали дополнительной опцией, так что это действительно стоковый автомобиль.

879502

Установив новый рекорд, Audi побила предыдущего рекордсмена — Renault Megane RS Trophy-R, который показал время круга 7 минут 45,389 секунды. Частью успеха круга RS3 является делитель крутящего момента, впервые доступный для модели Audi. Эта технология помогает автомобилю лучше разворачиваться. Шины также удостоены похвалы за проделанное время, как и 19-дюймовые керамические передние тормоза, адаптивная спортивная подвеска RS Plus и режим RS Performance.

879499

«В целом, новый RS3 намного более маневренный при движении от середины кривой до ее конца и при ускорении вне кривой», — сказал Стипплер. «Для меня делитель крутящего момента — это качественный скачок с точки зрения маневренности».