Volkswagen запускает серийное производство электромобиля ID. Buzz 2023 года
Поставки клиентам в Европе начнутся этой осенью.
Volkswagen запускает серийное производство электромобиля ID. Buzz 2023 года
Поставки клиентам в Европе начнутся этой осенью.
2022-06-03T14:12+03:00
2022-06-03T14:12+03:00
2022-06-03T14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После десятилетий экспериментов с концепциями, Volkswagen Commercial Vehicles, наконец, нажал кнопку запуска возрождения Microbus. ID. Buzz сходит с конвейера в Ганновере, где за последние два года фабрика была капитально отремонтирована, чтобы разместить возрожденную икону. Поставки европейским клиентам начнутся этой осенью, в то время как покупателям из США предстоит дподождать до конца 2023 года.
Производство ID. Buzz Cargo уже стартовало, и теперь Volkswagen делает то же самое для пассажирской версии. Электромобили присоединяются к Multivan (T7) и Transporter (T6.1) на модернизированном немецком заводе. Чтобы сборка электрического пассажирского (и грузового) движителя прошла гладко, около 4000 сотрудников прошли специальное обучение.
Как сообщалось ранее, ID. Buzz оценивается в минимальные 46 455 евро в Германии за модель Cargo, если учесть экологическую скидку. Что касается пятиместного ID. Buzz Pro, он продается по цене от 56 606 евро. В течение 2022 года Volkswagen Commercial Vehicles планирует собрать до 15 000 единиц. Объем значительно увеличится до 130 000 автомобилей, как только производство выйдет на полную мощность.
Версия для США будет отличаться в том смысле, что у нее будет более длинная колесная база для размещения трех рядов сидений. В то время как Volkswagen в настоящее время производит только заднеприводную модель с одним электродвигателем, ID. Buzz получит более мощную версию с полным приводом и двумя двигателями. Ожидайте где-то в районе 300 л.с., учитывая то, что предлагают ID.4 GTX и ID.5 GTX.
Хотя ажиотажа вокруг ID по-прежнему много. Еще неизвестно, насколько он будет популярен, учитывая высокие цены в Германии. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что модель для США будет значительно более доступной из-за отсутствия налога на добавленную стоимость (НДС). Но в море кроссоверов и внедорожников электрическому автобусу, наполненному ностальгией, будет нелегко. .
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 июня 2022 г. 14:12
Volkswagen запускает серийное производство электромобиля ID. Buzz 2023 года
Поставки клиентам в Европе начнутся этой осенью.
После десятилетий экспериментов с концепциями, Volkswagen Commercial Vehicles, наконец, нажал кнопку запуска возрождения Microbus. ID. Buzz сходит с конвейера в Ганновере, где за последние два года фабрика была капитально отремонтирована, чтобы разместить возрожденную икону. Поставки европейским клиентам начнутся этой осенью, в то время как покупателям из США предстоит дподождать до конца 2023 года.
Производство ID. Buzz Cargo уже стартовало, и теперь Volkswagen делает то же самое для пассажирской версии. Электромобили присоединяются к Multivan (T7) и Transporter (T6.1) на модернизированном немецком заводе. Чтобы сборка электрического пассажирского (и грузового) движителя прошла гладко, около 4000 сотрудников прошли специальное обучение.
Как сообщалось ранее, ID. Buzz оценивается в минимальные 46 455 евро в Германии за модель Cargo, если учесть экологическую скидку. Что касается пятиместного ID. Buzz Pro, он продается по цене от 56 606 евро. В течение 2022 года Volkswagen Commercial Vehicles планирует собрать до 15 000 единиц. Объем значительно увеличится до 130 000 автомобилей, как только производство выйдет на полную мощность.
Версия для США будет отличаться в том смысле, что у нее будет более длинная колесная база для размещения трех рядов сидений. В то время как Volkswagen в настоящее время производит только заднеприводную модель с одним электродвигателем, ID. Buzz получит более мощную версию с полным приводом и двумя двигателями. Ожидайте где-то в районе 300 л.с., учитывая то, что предлагают ID.4 GTX и ID.5 GTX.
Хотя ажиотажа вокруг ID по-прежнему много. Еще неизвестно, насколько он будет популярен, учитывая высокие цены в Германии. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что модель для США будет значительно более доступной из-за отсутствия налога на добавленную стоимость (НДС). Но в море кроссоверов и внедорожников электрическому автобусу, наполненному ностальгией, будет нелегко. .
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.