В Сети появились фотографии самой быстрой «Победы»
Житель Днепропетровска модифицировал ГАЗ-М20.
В Сети появились фотографии самой быстрой «Победы»
Житель Днепропетровска модифицировал ГАЗ-М20.
2018-06-03T15:24+03:00
2018-06-03T15:24+03:00
2018-06-03T15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: youtube.com
Таким проектом сложно не восхитится. Владислав, хозяин автомобиля, подошел к работе очень основательно. Отмечается, что сейчас тюнингованный ГАЗ-М20 готов на 98%. В финальной доработке нуждается только акустика и интерьер салона. В основу проекта легла реставрированная версия ГАЗ М-20 Победа, а техническая начинка была позаимствована у BMW 540 e39.
Фото: youtube.com
Под капотом советского авто расположился 4,4-литровый турбодвигатель V8 мощностью до 305 л.с. Привод — задний, трансмиссия автоматическая от BMW. Чтобы техническое оснащение поместилось в ретромобиль, кузов пришлось дорабатывать. В итоге модель «подросла» в длину на 200 мм, стал шире и капот. «Победа» получила черно-оранжевый окрас, 20-дюймовые колесные диски, исполненные в той же цветовой гамме.
Фото: youtube.com
Отмечается, что в процессе доработки были использованы некоторые элементы и других автомобилей. Например, зеркала были взяты у Citroen, задние фонари от Infiniti, а спойлер, который изготовили специально, был оснащен камерой заднего вида.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 июня 2018 г. 15:24
В Сети появились фотографии самой быстрой «Победы»
Таким проектом сложно не восхитится. Владислав, хозяин автомобиля, подошел к работе очень основательно. Отмечается, что сейчас тюнингованный ГАЗ-М20 готов на 98%. В финальной доработке нуждается только акустика и интерьер салона. В основу проекта легла реставрированная версия ГАЗ М-20 Победа, а техническая начинка была позаимствована у BMW 540 e39.
Под капотом советского авто расположился 4,4-литровый турбодвигатель V8 мощностью до 305 л.с. Привод — задний, трансмиссия автоматическая от BMW. Чтобы техническое оснащение поместилось в ретромобиль, кузов пришлось дорабатывать. В итоге модель «подросла» в длину на 200 мм, стал шире и капот. «Победа» получила черно-оранжевый окрас, 20-дюймовые колесные диски, исполненные в той же цветовой гамме.
Отмечается, что в процессе доработки были использованы некоторые элементы и других автомобилей. Например, зеркала были взяты у Citroen, задние фонари от Infiniti, а спойлер, который изготовили специально, был оснащен камерой заднего вида.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.