В Польше представили мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106
Тюнингованный ВАЗ-2106 был создан специалистами мастерской TRS Racing.
В Польше представили мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106
Тюнингованный ВАЗ-2106 был создан специалистами мастерской TRS Racing.
2019-05-03T13:18+03:00
2019-05-03T13:18+03:00
2019-05-03T13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Тюнеры из TRS Racing, расположенные в городе Ченстохов, доработали отечественный автомобиль ВАЗ-2106. Стандартный двигатель был заменен на 20-клапанный 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Для установки нового агрегата в автомобиле был модифицирован масляный поддон, также изготовлены особые крепления.
Фото: trs-racing.pl
Также доработанный ВАЗ-2106 получил новую 6-скоростную КПП ZF от баварской компании BMW, маховик нестандартного размера, самодельный адаптер и сцепление от LUK. В результате тюнингованный ВАЗ-2106 имеет улучшенную управляемость, чего удалось достичь благодаря новой рейке руля с усилителем, а также тормозной системы, позаимствованной у Fiat Bravo, где тормозные диски имеют диаметр 275 мм.
К слову, внешних изменений практически нет. Единственное, что отличается тюнингованный ВАЗ-2106 от стандартного, это наличие литых колесных дисков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 мая 2019 г. 13:18
В Польше представили мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106
Тюнингованный ВАЗ-2106 был создан специалистами мастерской TRS Racing.
Тюнеры из TRS Racing, расположенные в городе Ченстохов, доработали отечественный автомобиль ВАЗ-2106. Стандартный двигатель был заменен на 20-клапанный 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Для установки нового агрегата в автомобиле был модифицирован масляный поддон, также изготовлены особые крепления.
Также доработанный ВАЗ-2106 получил новую 6-скоростную КПП ZF от баварской компании BMW, маховик нестандартного размера, самодельный адаптер и сцепление от LUK. В результате тюнингованный ВАЗ-2106 имеет улучшенную управляемость, чего удалось достичь благодаря новой рейке руля с усилителем, а также тормозной системы, позаимствованной у Fiat Bravo, где тормозные диски имеют диаметр 275 мм.
К слову, внешних изменений практически нет. Единственное, что отличается тюнингованный ВАЗ-2106 от стандартного, это наличие литых колесных дисков.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.