В декабре 2021 года выросли на 11% расходы россиян на новые автомобили
Россияне стали больше покупать новые машины.
В декабре 2021 года выросли на 11% расходы россиян на новые автомобили
Россияне стали больше покупать новые машины.
2022-02-03T11:04+03:00
2022-02-03T11:04+03:00
2022-02-03T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце прошедшего года россияне отдали на покупку новых авто 271,5 млрд рублей, что является на 11% больше, чем в ноябре 2021-го.
«Коэффициент финансовой емкости в декабре 2021-го года составил 271,47 млрд рублей, что оказалось на 11% больше, чем месяцем ранее (244,2 млрд рублей). При этом в первый месяц зимы в общей сложности было реализовано 126 200 авто, на 6% больше, чем в ноябре (119,6 тыс. ед.)», — рассказали аналитики.
Известно, что больше всего денег в конце года было потрачено на приобретение авто из сегмента SUV, на него пришлось две трети (67%) всей финансовой емкости рынка.
При этом практически половину (37%) данной емкости «забрали» себе модели европейских марок. На втором месте располагаются «японцы» (26%), а затем следуют российские (11%) и китайские бренды (9%).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 февраля 2022 г. 11:04
В декабре 2021 года выросли на 11% расходы россиян на новые автомобили
Россияне стали больше покупать новые машины.
В конце прошедшего года россияне отдали на покупку новых авто 271,5 млрд рублей, что является на 11% больше, чем в ноябре 2021-го.
«Коэффициент финансовой емкости в декабре 2021-го года составил 271,47 млрд рублей, что оказалось на 11% больше, чем месяцем ранее (244,2 млрд рублей). При этом в первый месяц зимы в общей сложности было реализовано 126 200 авто, на 6% больше, чем в ноябре (119,6 тыс. ед.)», — рассказали аналитики.
Известно, что больше всего денег в конце года было потрачено на приобретение авто из сегмента SUV, на него пришлось две трети (67%) всей финансовой емкости рынка.
При этом практически половину (37%) данной емкости «забрали» себе модели европейских марок. На втором месте располагаются «японцы» (26%), а затем следуют российские (11%) и китайские бренды (9%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.