Новая технология электродвигателей выведет электромобили на новый уровень
Производители автомобилей спешат выпускать новые интересные электромобили, и по мере развития отрасли не только аккумуляторные батареи будут становиться все более совершенными. Сами электродвигатели также быстро совершенствуются.
Новая технология электродвигателей выведет электромобили на новый уровень
Производители автомобилей спешат выпускать новые интересные электромобили, и по мере развития отрасли не только аккумуляторные батареи будут становиться все более совершенными. Сами электродвигатели также быстро совершенствуются.
2022-02-03T15:48+03:00
2022-02-03T15:48+03:00
2022-02-03T15:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие отраслевые эксперты считают, что повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы будет достигнуто как за счет разработок в области двигателей и силовой электроники, так и за счет новых усовершенствованных аккумуляторных батарей. Действительно, производители автомобилей, такие как Mercedes-Benz и Renault, считают, что будущее электродвигателей — за технологией осевого потока, точно так же, как многие ожидают, что полупроводниковая технология станет будущим аккумуляторных батарей.
«Электродвигатель — это не товар», — заявил Mercedes-Benz в прошлом году. «Это быстро развивающаяся технология, в которой инновации и опыт будут способствовать производительности и дифференциации». Немецкий производитель автомобилей уже подтвердил, что электромобили марки AMG будут использовать усовершенствованные двигатели с осевым потоком собственной разработки. BMW также работает над новыми двигателями.
Однако есть некоторые опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов. Auto News отмечает, что до 80% двигателей электромобилей сегодня используют постоянные магниты с такими металлами, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. При извлечении этих материалов образуются токсичные отходы, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае. В синхронных двигателях, используемых Renault и BMW, отсутствуют эти редкоземельные материалы, но не все автопроизводители следуют их примеру. Например, двигатели с постоянными магнитами, используемые в Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.
«Причина, по которой мы выбрали это, заключается в чистой эффективности, крутящем моменте или плотности мощности, и из-за наилучшего соотношения плотности мощности, плотности крутящего момента и эффективности для этих двигателей, скорее всего, мы будем придерживаться этой технологии, по крайней мере, для в настоящее время», — сказал Auto News Лутц Стиглер, менеджер по решениям для электрических двигателей в Volvo Cars.
Volkswagen заявляет, что сократил количество редкоземельных элементов, используемых в своих двигателях, и исследует двигатели без редких металлов.
Важное значение имеют разработки в области электродвигателей, которые также могут оказать значительное влияние на рабочие места в автомобильной отрасли. Электромобиль обычно имеет на 50% меньше деталей, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и требует на 30% меньше труда. Стремясь сохранить рабочие места, многие производители автомобилей стремятся производить электродвигатели собственными силами. Такие компании, как Renault, уже производят свои собственные двигатели, в то время как Mercedes, Stellantis и Volvo также переходят к производству двигателей собственными силами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 февраля 2022 г. 15:48
Новая технология электродвигателей выведет электромобили на новый уровень
Производители автомобилей спешат выпускать новые интересные электромобили, и по мере развития отрасли не только аккумуляторные батареи будут становиться все более совершенными. Сами электродвигатели также быстро совершенствуются.
Многие отраслевые эксперты считают, что повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы будет достигнуто как за счет разработок в области двигателей и силовой электроники, так и за счет новых усовершенствованных аккумуляторных батарей. Действительно, производители автомобилей, такие как Mercedes-Benz и Renault, считают, что будущее электродвигателей — за технологией осевого потока, точно так же, как многие ожидают, что полупроводниковая технология станет будущим аккумуляторных батарей.
«Электродвигатель — это не товар», — заявил Mercedes-Benz в прошлом году. «Это быстро развивающаяся технология, в которой инновации и опыт будут способствовать производительности и дифференциации». Немецкий производитель автомобилей уже подтвердил, что электромобили марки AMG будут использовать усовершенствованные двигатели с осевым потоком собственной разработки. BMW также работает над новыми двигателями.
Однако есть некоторые опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов. Auto News отмечает, что до 80% двигателей электромобилей сегодня используют постоянные магниты с такими металлами, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. При извлечении этих материалов образуются токсичные отходы, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае. В синхронных двигателях, используемых Renault и BMW, отсутствуют эти редкоземельные материалы, но не все автопроизводители следуют их примеру. Например, двигатели с постоянными магнитами, используемые в Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.
«Причина, по которой мы выбрали это, заключается в чистой эффективности, крутящем моменте или плотности мощности, и из-за наилучшего соотношения плотности мощности, плотности крутящего момента и эффективности для этих двигателей, скорее всего, мы будем придерживаться этой технологии, по крайней мере, для в настоящее время», — сказал Auto News Лутц Стиглер, менеджер по решениям для электрических двигателей в Volvo Cars.
Volkswagen заявляет, что сократил количество редкоземельных элементов, используемых в своих двигателях, и исследует двигатели без редких металлов.
Важное значение имеют разработки в области электродвигателей, которые также могут оказать значительное влияние на рабочие места в автомобильной отрасли. Электромобиль обычно имеет на 50% меньше деталей, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и требует на 30% меньше труда. Стремясь сохранить рабочие места, многие производители автомобилей стремятся производить электродвигатели собственными силами. Такие компании, как Renault, уже производят свои собственные двигатели, в то время как Mercedes, Stellantis и Volvo также переходят к производству двигателей собственными силами.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.