Немецкая компания объявила о завершении всех заводских автоспортивных программ.
Volkswagen прекратит деятельность в автоспорте
Немецкая компания объявила о завершении всех заводских автоспортивных программ.
2020-12-02T07:56+03:00
2020-12-02T07:56+03:00
2020-12-02T07:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году производитель заявил, что прекратит заводскую поддержку всех программ с использованием двигателя внутреннего сгорания, вместо этого сделав «четкий акцент на полностью электрических гоночных автомобилях».
Однако через день после того, как Audi публично объявила о своем решении покинуть Формулу Е, VW теперь законсервировал все автоспортивные проекты. Согласно заявлению, этот шаг является «частью реорганизации компании».
169 сотрудников подразделения VW Motorsport GmbH будут интегрированы в более широкую сеть Volkswagen AG. Главный директор по развитию бренда VW Фрэнк Уэлш отметим, что компания находится на пути к тому, «чтобы стать ведущим поставщиком устойчивой электрической мобильности».
«С этой целью мы объединяем усилия и решили прекратить нашу собственную автоспортивную деятельность для марки Volkswagen. Впоследствии сотрудники автоспорта будут интегрированы в Volkswagen AG. Таим образом, глубокий технический опыт сотрудников, а также ноу-хау, полученный в ходе проекта ID.R [полностью электрический прототип], останутся в компании и помогут нам выводить на рынок новые эффективные модели семейства ID», - сказал Фрэнк Уэлш.
Между тем, поставка запасных частей для раллийного автомобиля Polo GTI R5 и туристического автомобиля Golf GTI TCR была «обеспечена в долгосрочной перспективе», в то время как производство самого Polo R5 прекратится в конце 2020 года.
«Команда Volkswagen Motorsport GmbH добилась значительных спортивных успехов для бренда на протяжении десятилетий. За многочисленные победы, титулы и рекорды по всему миру и их личную преданность я искренне благодарю всех сотрудников. Мы рады, что получим работу в это сложное время и сделаем предложение о поглощении всем сотрудникам», - добавил Вильфрид фон Рат, главный менеджер по персоналу.
За свою пятидесятилетнюю историю гонок VW заметно поддержал категорию Formula Vee и пользовался успехом на уровне Формулы-3. Его Polo выиграл четыре титула чемпиона мира по ралли среди конструкторов с Себастьеном Ожье в период с 2013 по 2016 год, в дополнение к трем победам в ралли Дакар для Touareg.
Прототип ID.R также является обладателем абсолютных рекордов Гудвуда и Пайкс Пик в прохождении холмов в дополнение к рекорду электрического круга на Нюрбургринге на Северной петле. Представитель Audi сообщил Motorsport.com, что решение покинуть FE и план VW Motorsport были приняты отдельно и не были частью всеобъемлющей стратегии VW Group.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2020 г. 7:56
Volkswagen прекратит деятельность в автоспорте
Немецкая компания объявила о завершении всех заводских автоспортивных программ.
В прошлом году производитель заявил, что прекратит заводскую поддержку всех программ с использованием двигателя внутреннего сгорания, вместо этого сделав «четкий акцент на полностью электрических гоночных автомобилях».
Однако через день после того, как Audi публично объявила о своем решении покинуть Формулу Е, VW теперь законсервировал все автоспортивные проекты. Согласно заявлению, этот шаг является «частью реорганизации компании».
169 сотрудников подразделения VW Motorsport GmbH будут интегрированы в более широкую сеть Volkswagen AG. Главный директор по развитию бренда VW Фрэнк Уэлш отметим, что компания находится на пути к тому, «чтобы стать ведущим поставщиком устойчивой электрической мобильности».
«С этой целью мы объединяем усилия и решили прекратить нашу собственную автоспортивную деятельность для марки Volkswagen. Впоследствии сотрудники автоспорта будут интегрированы в Volkswagen AG. Таим образом, глубокий технический опыт сотрудников, а также ноу-хау, полученный в ходе проекта ID.R [полностью электрический прототип], останутся в компании и помогут нам выводить на рынок новые эффективные модели семейства ID», - сказал Фрэнк Уэлш.
Между тем, поставка запасных частей для раллийного автомобиля Polo GTI R5 и туристического автомобиля Golf GTI TCR была «обеспечена в долгосрочной перспективе», в то время как производство самого Polo R5 прекратится в конце 2020 года.
«Команда Volkswagen Motorsport GmbH добилась значительных спортивных успехов для бренда на протяжении десятилетий. За многочисленные победы, титулы и рекорды по всему миру и их личную преданность я искренне благодарю всех сотрудников. Мы рады, что получим работу в это сложное время и сделаем предложение о поглощении всем сотрудникам», - добавил Вильфрид фон Рат, главный менеджер по персоналу.
За свою пятидесятилетнюю историю гонок VW заметно поддержал категорию Formula Vee и пользовался успехом на уровне Формулы-3. Его Polo выиграл четыре титула чемпиона мира по ралли среди конструкторов с Себастьеном Ожье в период с 2013 по 2016 год, в дополнение к трем победам в ралли Дакар для Touareg.
Прототип ID.R также является обладателем абсолютных рекордов Гудвуда и Пайкс Пик в прохождении холмов в дополнение к рекорду электрического круга на Нюрбургринге на Северной петле. Представитель Audi сообщил Motorsport.com, что решение покинуть FE и план VW Motorsport были приняты отдельно и не были частью всеобъемлющей стратегии VW Group.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.