Компания Toyota внедрила новую систему подавления ускорения
Toyota продолжает делать свои автомобили более безопасными, а новейшие технологии помогают уменьшить количество несчастных случаев, вызванных ошибочным нажатием педали газа вместо тормоза.
Компания Toyota внедрила новую систему подавления ускорения
Toyota продолжает делать свои автомобили более безопасными, а новейшие технологии помогают уменьшить количество несчастных случаев, вызванных ошибочным нажатием педали газа вместо тормоза.
2020-07-02T10:51+03:00
2020-07-02T10:51+03:00
2020-07-02T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Японии для новых автомобилей запущена система «Plus Support», которая также доступна в виде специального устройства для уже существующих транспортных средств под названием «Система контроля ускорения при неправильном использовании педали II». Новая версия существующей технологии, представленной в 2018 году, была разработана после анализа несчастных случаев, вызванных неправильным применением педали акселератора. В отличие от старой системы, которая работает только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, новая была настроена для подавления ускорения и включения тормозов, даже если поблизости нет препятствий.
По данным Toyota, Plus Support запускается автоматически, когда двери автомобиля открываются с помощью интеллектуального ключа Plus Support. Даже если на пути транспортного средства отсутствуют препятствия, эта система обнаруживает неправильное использование педали акселератора и подавляет ускорение. Система не работает, если двери открываются с помощью обычного ключа, и дезактивируется при включенном сигнале поворота, при нажатии педали тормоза и при ускорении по крутому склону.
«В дополнение к функциям, предлагаемым существующими системами, которые подавляют ускорение при обнаружении препятствия перед транспортным средством и подавляют ускорение при движении задним ходом, эта система направлена на предотвращение серьезных аварий и уменьшение ущерба, вызванного неправильным применением акселератора, независимо от того, есть ли препятствия присутствуют при движении задним ходом», — пояснила Toyota.
Как сообщает издание speedme.ru, первоначально доступная для моделей Prius и Prius PHEV в Стране восходящего солнца, Plus Support постепенно будет применяться в других моделях бренда. Позже Toyota поделится технологией с другими японскими автопроизводителями, пытаясь сократить аварийность на местном уровне.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 июля 2020 г. 10:51
Компания Toyota внедрила новую систему подавления ускорения
Toyota продолжает делать свои автомобили более безопасными, а новейшие технологии помогают уменьшить количество несчастных случаев, вызванных ошибочным нажатием педали газа вместо тормоза.
В Японии для новых автомобилей запущена система «Plus Support», которая также доступна в виде специального устройства для уже существующих транспортных средств под названием «Система контроля ускорения при неправильном использовании педали II». Новая версия существующей технологии, представленной в 2018 году, была разработана после анализа несчастных случаев, вызванных неправильным применением педали акселератора. В отличие от старой системы, которая работает только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, новая была настроена для подавления ускорения и включения тормозов, даже если поблизости нет препятствий.
По данным Toyota, Plus Support запускается автоматически, когда двери автомобиля открываются с помощью интеллектуального ключа Plus Support. Даже если на пути транспортного средства отсутствуют препятствия, эта система обнаруживает неправильное использование педали акселератора и подавляет ускорение. Система не работает, если двери открываются с помощью обычного ключа, и дезактивируется при включенном сигнале поворота, при нажатии педали тормоза и при ускорении по крутому склону.
«В дополнение к функциям, предлагаемым существующими системами, которые подавляют ускорение при обнаружении препятствия перед транспортным средством и подавляют ускорение при движении задним ходом, эта система направлена на предотвращение серьезных аварий и уменьшение ущерба, вызванного неправильным применением акселератора, независимо от того, есть ли препятствия присутствуют при движении задним ходом», — пояснила Toyota.
Как сообщает издание speedme.ru, первоначально доступная для моделей Prius и Prius PHEV в Стране восходящего солнца, Plus Support постепенно будет применяться в других моделях бренда. Позже Toyota поделится технологией с другими японскими автопроизводителями, пытаясь сократить аварийность на местном уровне.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.