Доля отечественных брендов на авторынке России превысила 25%
Количество российских марок на авторынке нашей страны превысило 25%.
Доля отечественных брендов на авторынке России превысила 25%
Количество российских марок на авторынке нашей страны превысило 25%.
2021-06-02T20:47+03:00
2021-06-02T20:47+03:00
2021-06-02T20:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С начала текущего года россияне приобрели уже свыше 500 000 машин. Наиболее массовыми являются отечественные, а лучшая динамика была зафиксирована за китайскими брендами.
Эксперты рассказали, машины из каких стран предпочитают жители нашей страны в этом году. Всего в период январь-апрель отечественный автопарк пополнили 509 420 новых авто, что намного больше, чем в прошлом году.
Чаще остальных жители нашей страны выбирали российские авто — 128 160 раз. Это свидетельствует о том, что каждый четвертый проданный автомобиль относится к российским маркам.
На втором месте с небольшим отставанием располагаются корейские бренды — 119 885 ед. и доля в 23,5%. Замыкают тройку — авто японских марок, которые берут своей массовостью — 79 762 реализованных машин и доля рынка в 15,7%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 июня 2021 г. 20:47
Доля отечественных брендов на авторынке России превысила 25%
Количество российских марок на авторынке нашей страны превысило 25%.
С начала текущего года россияне приобрели уже свыше 500 000 машин. Наиболее массовыми являются отечественные, а лучшая динамика была зафиксирована за китайскими брендами.
Эксперты рассказали, машины из каких стран предпочитают жители нашей страны в этом году. Всего в период январь-апрель отечественный автопарк пополнили 509 420 новых авто, что намного больше, чем в прошлом году.
Чаще остальных жители нашей страны выбирали российские авто — 128 160 раз. Это свидетельствует о том, что каждый четвертый проданный автомобиль относится к российским маркам.
На втором месте с небольшим отставанием располагаются корейские бренды — 119 885 ед. и доля в 23,5%. Замыкают тройку — авто японских марок, которые берут своей массовостью — 79 762 реализованных машин и доля рынка в 15,7%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.